Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Частый и долгий гарантийный ремонт
Здравствуйте! Полгода назад я приобрёл массажную накидку, гарантия на нее 10 лет, за полгода она побывала уже трижды в гарантийном ремонте. Каждый раз мне приходится ждать её не меньше месяца. Поломка, по всей видимости, одна и та же. Сейчас она в очередной раз поломалась. Как мне лучше поступить?
Добрый день
Данный товар не является технически сложным, поэтому Вы вправе требовать возврата денег за него в случае обнаружения любых недостатков:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому если Вы хотите вернуть за него деньги, то Вам следует направить продавцу требование о возврате денежных средств
Примерную форму требования прикреплю ниже
Здравствуйте, Николай. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием вернуть вам денежные средства, уплаченные за товар в соответствии со ст. 18 п. 1 ФЗ «О защите прав потребителей». Товар имеет существенный недостаток, под которым в соответствии с преамбулой вышеуказанного закона понимаются:
— неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, а также с жалобой в Роспотребнадзор.
В случае неудовлетворения ваших требований, вы имеете право:
1. Требовать возвращения денежных средств, уплаченных за товар — п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»;
2. Взыскания убытков, в соответствии с абзацем 7 п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»;
3.Взыскание неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения вашего требования — п. 1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»;
4. Компенсации морального вреда — ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей»;
5. Уплаты штрафа в размере 50% от присужденной суммы за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя - п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей».
Вот примерная форма претензии
Направить ее следует заказным письмом по месту регистрации продавца.
По трек-номеру отследите ход письма и если в течении 10 дней со дня его вручения/доставки Ваши требования удовлетворены не будут, необходимо будет обращаться с исковым заявлением в суд