8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Частый и долгий гарантийный ремонт

Здравствуйте! Полгода назад я приобрёл массажную накидку, гарантия на нее 10 лет, за полгода она побывала уже трижды в гарантийном ремонте. Каждый раз мне приходится ждать её не меньше месяца. Поломка, по всей видимости, одна и та же. Сейчас она в очередной раз поломалась. Как мне лучше поступить?

, Николай, г. Санкт-Петербург
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Данный товар не является технически сложным, поэтому Вы вправе требовать возврата денег за него в случае обнаружения любых недостатков:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому если Вы хотите вернуть за него деньги, то Вам следует направить продавцу требование о возврате денежных средств

Примерную форму требования прикреплю ниже

0
0
0
0

Вот примерная форма претензии

Направить ее следует заказным письмом по месту регистрации продавца.

По трек-номеру отследите ход письма и если в течении 10 дней со дня его вручения/доставки Ваши требования удовлетворены не будут, необходимо будет обращаться с исковым заявлением в суд 

0
0
0
0
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Николай. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием вернуть вам денежные средства, уплаченные за товар в соответствии со ст. 18 п. 1 ФЗ «О защите прав потребителей».  Товар имеет существенный недостаток, под которым в соответствии с преамбулой вышеуказанного закона понимаются:

  — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, а также с жалобой в Роспотребнадзор.

В случае неудовлетворения ваших требований, вы имеете право:

1. Требовать возвращения денежных средств, уплаченных за товар — п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»;

2. Взыскания убытков, в соответствии с абзацем 7 п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»;

3.Взыскание неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения вашего требования — п. 1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»;

4. Компенсации морального вреда — ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей»;

5. Уплаты штрафа в размере 50% от присужденной суммы за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя -  п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Через месяц у них начались другие проблемы с машинкой которые не касались нашего ремонта, возможно с неправильной эксплуатацией
Клиент передал кофемашину в ремонт 13 мая. Мы его отремонтировали, протестировали и в офисе нашем и у них всё работало. Через месяц у них начались другие проблемы с машинкой которые не касались нашего ремонта, возможно с неправильной эксплуатацией. 23 июня мы устранили эти проблемы и выставили сумму на оплату, их это не устроило, хотя мы сделали огромную скидку. Далее они пропали на месяц, потом на неделю и последние прочитанные от нас сообщения были 24 июля. Документ указанный ниже мы подписали в 14 июля. Имеем ли мы право требовать сумму за хранение или утилизировать машинку по срокам указанном в подобном документе который они подписали. Печать нашей компании и подпись их представителей там есть.
, вопрос №4242153, Владимир, г. Москва
Материнский капитал
Купили с женой дом за метеринский капитал.Пфр перевел мат.капитал в течении месяца.жена долго тянула резину с
Купили с женой дом за метеринский капитал.Пфр перевел мат.капитал в течении месяца.жена долго тянула резину с снятием финансового обреминения.теперь она умерла и дом завис в воздухе.обременение не снято .доли детям и мне не выделены.как быть
, вопрос №4241183, Денис, г. Москва
Право собственности
Уход длился не долго, в связи с началом СВО женщина, которой мама отписала дом, со своими детьми уехала в Финляндию как беженец
Здравствуйте. Прошу разъяснения по вопросу наследства. Я проживаю в Крыму с 2008 года. Моя мама проживала в Мелитополе. Умерла в конце июля 2022 года. Свой дом мама подарила чужим людям в надежде ухода за ней. Уход длился не долго, в связи с началом СВО женщина, которой мама отписала дом, со своими детьми уехала в Финляндию как беженец. Вскоре следом уехал ее муж. Моя мама была здорова и собиралась долго жить, но после визита мамы той женщины, моя мама скоропостижно скончалась. Я инвалид, тяжело переношу дальние расстояния. Моя мама говорила мне, что в этом доме они с папой оставили мне две комнаты. Прошу разъяснить мне, как оформить наследство, если новые хозяева в Финляндии и говорят, что вернутся в Мелитополь только с возвращением украинской власти. Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №4241013, Соловьевич Татьяна Алексеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Через месяц возникла та же проблема, но гарантия уже кончилась, даже с учетом прибавки дней нахождения товара в ремонте
Доброго дня! Под конец гарантийного срока товара возникла поломка. Отнес по гарантии товар в магазин, приняли , отремонтировали. Через месяц возникла та же проблема, но гарантия уже кончилась, даже с учетом прибавки дней нахождения товара в ремонте. Связался с магазином, объяснил ситуацию - отказали в ремонте.
, вопрос №4240796, Алексей, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, такая ситуация.Занимал у друга в долг.И не могу отдать долгое время.Друг подаёт заявление о факте мошенничества на меня, как подтвердить что Этторе факт мошенничества?
Здравствуйте, такая ситуация .Занимал у друга в долг .И не могу отдать долгое время .Друг подаёт заявление о факте мошенничества на меня ,как подтвердить что Этторе факт мошенничества?
, вопрос №4240716, Федя, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2020