8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправность ручной косы

29 мая была куплена коса ручная! 31 мая производилась работа этой же косой. через час коса уже переломилась... вопрос: имеем ли мы потребовать возврат денежных средств либо обмен товара ненадлежащего качества? Гарантийные сроки обговорены не были. товарного чека не выдали. ( при покупке в магазин зашел наш знакомый который стоял так же рядом.) Так же в магазине присутствовали видеокамеры...

, Дмитрий, г. Калининск
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Да Вы вправе потребовать обмен товара ненадлежащего качества либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар, на основании.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Отсутствие чека  не является препятствием для защиты прав потребителей.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Калининск
что сделать если покупатель возразит в обмене? или откажется менять в связи с отсутствием гарантии?
что сделать если покупатель возразит в обмене? или откажется менять в связи с отсутствием гарантии?

Дмитрий

Наверное, «продавец» возразит в обмене". Вопросы Вы можете задавать в чате. Консультации проводятся на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать косу я купил другую и эта мне не нужна
купил в интернет магазине бензо косу.дома не завелась.отнес в магазин и написал заявление о возврате денег.магазин отправил на зкспертизу и откозался о возврате денег якобы коса нормальная заводится.что можно сделать косу я купил другую и эта мне не нужна.
, вопрос №4118078, алехин владимир михайлович, г. Москва
Все
Остановили сотрудники ГИБДД Подошли не представились попросили
Остановили сотрудники ГИБДД. Подошли не представились, попросили документы посмотреть, отдала документы, попросили открыть капот, открыла, увидели что не стоит катализатор, с ходу сказали что будут снимать с учета автомобиль, выписали штраф по статье 12.5 часть 3.1 Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств А так же штраф Статья 12.5 ч. 1 КоАП РФ. Нарушение: Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи. Кто из органов полиции может списать машину с учёта и выписать требование запрета на передвижение авто
, вопрос №4117838, Виктория,
Таможенное право
Могу ли я перевезти в ручной клади собой?
Здравствуйте. Хочу привезти б/у телефоны Iphone с Киргизии в Россия воздушным транспортом себе, жене, дочке и теще. Могу ли я перевезти в ручной клади собой?
, вопрос №4116377, Харшан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какой порядок действий от меня требуется?
Здравствуйте! Преобрела сегодня Apple Watch в мегафоне,пришла домой,они не включаются,поставила на зарядку,яблоко горит и сразу потухает. Так длилось 20 минут. Поехала снова в магазин,там,продавец связавшись с директором,сказала нужно отправлять куда то на экспертизу,как поняла. Является ли эта экспертиза обязательной,если товар имеет явную неисправность,к тому же,прошло менее 15 дней. Какой порядок действий от меня требуется?
, вопрос №4115604, Лали, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно с ними сделать в такой ситуации?
Ремонт кофемашины. Обещана диагностика с установлением причины неисправности и стоимостью ремонта на дому. Приехал человек, сказал, что нужна прочистка. Стоимость около двух тысяч рублей. Время ремонта 8 часов. На следующий день позвонил другой человек, сказал что требуется замена детали (которой нет на официальной схеме устройства данной модели), стоимость замены более 8500₽. На мое замечание про ранее уставленную причину поломки и полную исправность/цельность всех внешних деталей (фотофиксация) и согласованную стоимость ремонта, они стали требовать дополнительных денег за диагностику и отказывать в возврате машинки их доставкой. На мою просьбу указать артикул детали или показать ее на схеме, внятных обьяснений не дали, сказав, что "раз машинка капсульная, то капсулоприемник там должен быть". Теперь машинку не возвращают, я почти уверена, что вернут с подменой исправных деталей на неисправные. Что можно с ними сделать в такой ситуации?
, вопрос №4114972, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 31.05.2020