8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ноутбука в онлайн-магазин в режиме самоизоляции

Добрый день! Столкнулась с такой проблемой. Во время самоизоляции приобрела ноутбук на сайте pleer.ru, то есть дистанционно. Ноут привез курьер вчера. Вчера же включили, установили пробную версию виндовс 10. Пока производили манипуляции, обнаружили, что тачпад стучит при нажатии, т.е. есть небольшой люфт. Этот стук очень раздражает, и мне такой аппарат не нужен. Заплатили немалые деньги - почти 50 тысяч. В колл-центре объяснили, что надо или ждать открытия гарантийного отдела после карантина (неизвестно когда он кончится) или самим обратиться в сервисный центр. Я обратилась, там сказали, что диагностика и ремонт в течение 45 дней. Ремонт абсолютно нового ноутбука меня не устраивает, т.к. он тогда уже будет не новый, а отремонтированный. Хочу просто вернуть товар и вернуть деньги. В законе о защите прав потребителей ознакомилась со статьями 25 и 26.1. В 25 указано, что ноутбук входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. В 26.1 - о дистанционной продаже - что имею право вернуть товар в течение 7 дней. Объясните, пожалуйста, имею ли я право вернуть данный товар и получить за него деньги? Чек, все элементы упаковки сохранены.

Показать полностью
, Александра, г. Москва
Денис Трубинов
Денис Трубинов
Юрист, г. Соликамск

Здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Т.о., у вас есть право на возврат денег в течение 15 дней. 

С Уважением!

0
0
0
0
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

В статье 25 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоПП) речь идет о товарах надлежащего качества и имеется в виду тот факт, что технически сложный товар (коим является и ноутбук) нельзя просто взять и поменять, в отличие, например, от одежды, из-за того, что Вас не устроил размер, фасон и пр. 

В соответствии со статьей 18 ЗоПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Люфт, то есть некачественная сборка, является недостатком товара, поэтому Вы вправе требовать, если с момента покупки не прошло более 15 дней, в том числе расторжения договора, либо обмена товара (изучите статью 18, там есть информация о Ваших правах в подобной ситуации). Если прошло больше, придется ждать результатов диагностики, и тогда у Вас будет право обмена или расторжения договора в случае существенности недостатка.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
Уголовное право
Семенова проникли в дом и похитили ноутбук "Acer" стоимостью 15000 рб
14.02.2024 г. гражданин Семенов С.С. (19 лет) путем обещаний разделить похищенное имущество уговорил несовершеннолетнего Архипова H.О. (17 лет) совершить вместе кражу в частном доме. Сговорившись путем взлома замка двери частного дома №45 по ул. О. Семенова проникли в дом и похитили ноутбук «Acer» стоимостью 15000 рб. и сотовый телефон стоимостью 10000 рб. Дайте квалификацию противоправных действий гражданина Семенова C.С. и несовершеннолетнего Архипова Н.О. ?
, вопрос №4116962, Alina, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброго дня, я заказал ноутбук в ozon, доставка из Китая
Доброго дня, я заказал ноутбук в ozon, доставка из Китая. За место ноутбука пришли доски. Оплачивал таможенный сбор. В пункте выдачи сказали обращайтесь к поставщику. Вопрос не решается.
, вопрос №4116143, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста какую статью в досудебной претензии указать при возврате керамогранита между юрлицами
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какую статью в досудебной претензии указать при возврате керамогранита между юрлицами. Цвет и тон совсем не тот , что заказывали по образцу у них же в магазине на витрине. И на образце она гладкая, а привезли шершавую
, вопрос №4115861, Валентина, г. Самара
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Дата обновления страницы 29.05.2020