Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, как вернуть деньги?
Здравствуйте. Я забронировала в феврале отель в Анапе под названием "Олимп", заплатила предоплату 20% от общей суммы, она составила 20 тысяч. В конце апреля, в связи с карантином, отменила бронь. Деньги возвращать не хотят, говорят как только будет работать бухгалтерия, тогда всё выплатят, и карантин сначала был по 12мая, затем по 23 мая, теперь до 6 июня. При чём отдел бронирования у них работает, людей будут заселять с первого июня, но бухгалтерия будет работать с 6 июня. Что делать, как вернуть деньги? Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте!
Напишите им претензию с просьбой возвратить уплаченные деньги, установите срок для оплаты, например, 5 дней с момента получения претензии, укажите банковские реквизиты, куда перечислять деньги.
Укажите, что в случае отказа в возврате денежных средств будете вынуждены обратиться в органы Роспотребнадзора с жалобой на нарушение прав потребителя, а также в суд.
Претензию отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Копию претензии оставьте себе.
Можете продублировать отправкой претензии по электронной почте.