Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за гарантированное бронирование в отеле в Крыму
Здравствуйте. Забронирован номер в отеле и проживание в нем с 28 августа по 9 сентября. В связи с пандемией решили отказаться от поездки. Уведомили об этом отель и написали заявление на возврат денег. Отель в Крыму. Действовать и принимать отдыхающих будет с 1 июня. Деньги обещали вернуть только после трех месяцев после возобновления деятельности. Это новые правила во время пандемии?
Здравствуйте Ирина,
Деньги обещали вернуть только после трех месяцев после возобновления деятельности. Это новые правила во время пандемии?
нет. конечно таких новых правил возврата в закон никто не вводил, по закону о защите прав потребителей как раз должны удовлетворить требования в кратчайший срок-иначе это уже по сути отказ в требованиях. (да, но потом..)
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поэтому лучше письменно написать и направить претензию об отказе от заселения и возврата бронирования течении 10 дней с момента получения претензии, в противном случае обращайтесь с иском в суд, там сможете взыскать и штраф в размере 50 % от суммы брони, а также моральный вред
Если возникнет необходимость в подготовке документов. пишите в чат, всё обсудим.
с Уважением, юрист Москвитин А.И.
Спасибо.