Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление передали в сервисный центр, но уже в течении 5дней от сервиса не поступило даже звонка
Преобоела газовую панель, после установки и использавания в течении трех ней она взорвалась, подала заявление в магазин. Заявление передали в сервисный центр, но уже в течении 5дней от сервиса не поступило даже звонка.
Куда обращаться, что делать? Панель стеклянная и, соответственно, все это разбитое стекло остается на столешнице в кухне в открытом доступе, а у меня маленькие дети.
Добрый день! Согласно ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Таким образом максимальный срок замены товара составляет один месяц.
Если Вам помог мой ответ, Вы можете оценить консультацию.