Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за диван не хотят менять его на другой не хотят просят у нас 500 рублей за ремонт дивана но данный диван на гарантии
Добрый день купили диван он сломался как только на него залазиешь он стал ломаться мы написали притензии в магазин очень долго к нам не приходил мастер потом в итоге пришёл составил акт спросил у нас номер договора мы ему не предоставили так как не могли найти. Данный человек который составлял акт сказал что на работе его заполнит. Вернуть деньги за диван не хотят менять его на другой не хотят просят у нас 500 рублей за ремонт дивана но данный диван на гарантии
Здравствуйте Алексей!
Пишите претензию продавцу с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства ввиду некачественой сборки дивана. Данное требование должно быть выполнено продавцом в течение 10 дней с момента получения претензии. Если на товар установлена гарантия то обязанность по доказыванию того факта, что товар надлежащего качества возлагается на продавца, это значит что продавец обязан с момента получения Вашей претензии самостоятельно и за свой счет провести проверку качества товара, а Вы в последствие имеете право оспорить эту проверку. В случае неудовлетворения Ваших требований со стороны продавца обращайтесь в суд.
С Уважением,
Добрый день Алексей!
Федеральный закон «О защите прав потребителей» в ст. 25 предусматривает возможность покупателя вернуть продавцу товар, если он по каким-то причинам не подошел, или в нем обнаружены дефекты или другие существенные недостатки.
Однако Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 определен перечень товаров, которые нельзя вернуть продавцу или производителю, если нет замечаний по качеству изделия. Диван относится к мебели многофункционального назначения, и он не входит в указанный перечень товаров.
Поэтому его можно вернуть продавцу при следующих обстоятельствах:
если он не подошел по цвету, габаритам, форме, размеру. То есть, претензий по качеству товара нет. Покупатель даже может и не объяснять причину, по которой он возвращает данный предмет мебели; если обнаружены дефекты, производственные изъяны, брак в изделии. Кроме того, диван может быть поврежден при доставке его транспортом продавцу по месту жительства покупателя.
Обратите внимание! Покупатель, решив возвратить диван по субъективным или объективным причинам, должен о своем решении уведомить продавца. Желательно оформить это в письменном виде и сделать ссылку на соответствующую статью Закона о защите прав потребителей.
Возврат не любого товара в обязательном порядке влечет за собой и возврат уплаченных за него денег. Если аналогичный товар имеется у продавца, то возможен обмен изделия на другое.
Кроме того, неисправность в диване можно устранить путем ремонта. Расходы на доставку изделия должны быть отнесены на счет продавца или производителя.
Если дефекты или другие неисправности были обнаружены после истечения 14 дней, то и в таком случае возможен возврат дивана и получение денег, уплаченных при его покупке.
Для более подробной консультации, изучения имеющихся у Вас материалов и составления
документов правового характера на платной основе Вы можете обратиться ко мне посредством личного сообщения.
С Уважением, Светлана