8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги за диван не хотят менять его на другой не хотят просят у нас 500 рублей за ремонт дивана но данный диван на гарантии

Добрый день купили диван он сломался как только на него залазиешь он стал ломаться мы написали притензии в магазин очень долго к нам не приходил мастер потом в итоге пришёл составил акт спросил у нас номер договора мы ему не предоставили так как не могли найти. Данный человек который составлял акт сказал что на работе его заполнит. Вернуть деньги за диван не хотят менять его на другой не хотят просят у нас 500 рублей за ремонт дивана но данный диван на гарантии

, алексей, г. Волгоград
Олег Аксюков
Олег Аксюков
Адвокат, г. Владивосток

Здравствуйте Алексей!

Пишите претензию продавцу с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства ввиду некачественой сборки дивана. Данное требование должно быть выполнено продавцом в течение 10 дней с момента получения претензии. Если на товар установлена гарантия то обязанность по доказыванию того факта, что товар надлежащего качества возлагается на продавца, это значит что продавец обязан с момента получения Вашей претензии самостоятельно и за свой счет провести проверку качества товара, а Вы в последствие имеете право оспорить эту проверку. В случае неудовлетворения Ваших требований со стороны продавца обращайтесь в суд.

С Уважением, 

0
0
0
0
Светлана Крыженкова
Светлана Крыженкова
Юрист, г. Калуга

Добрый день Алексей!

Федеральный закон «О защите прав потребителей» в ст. 25 предусматривает возможность покупателя вернуть продавцу товар, если он по каким-то причинам не подошел, или в нем обнаружены дефекты или другие существенные недостатки.

Однако Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 определен перечень товаров, которые нельзя вернуть продавцу или производителю, если нет замечаний по качеству изделия. Диван относится к мебели многофункционального назначения, и он не входит в указанный перечень товаров.

Поэтому его можно вернуть продавцу при следующих обстоятельствах:
если он не подошел по цвету, габаритам, форме, размеру. То есть, претензий по качеству товара нет. Покупатель даже может и не объяснять причину, по которой он возвращает данный предмет мебели; если обнаружены дефекты, производственные изъяны, брак в изделии. Кроме того, диван может быть поврежден при доставке его транспортом продавцу по месту жительства покупателя.

Обратите внимание! Покупатель, решив возвратить диван по субъективным или объективным причинам, должен о своем решении уведомить продавца. Желательно оформить это в письменном виде и сделать ссылку на соответствующую статью Закона о защите прав потребителей.

Возврат не любого товара в обязательном порядке влечет за собой и возврат уплаченных за него денег. Если аналогичный товар имеется у продавца, то возможен обмен изделия на другое.

Кроме того, неисправность в диване можно устранить путем ремонта. Расходы на доставку изделия должны быть отнесены на счет продавца или производителя.

 Если дефекты или другие неисправности были обнаружены после истечения 14 дней, то и в таком случае возможен возврат дивана и получение денег, уплаченных при его покупке.

Для более подробной консультации, изучения имеющихся у Вас материалов и составления
документов правового характера на платной основе Вы можете обратиться ко мне посредством личного сообщения.

С Уважением, Светлана

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Здравствуйте, квартиросьемщица оставила у меня в квартире свой диван, так как не на чем было его увезти и
Здравствуйте, квартиросьемщица оставила у меня в квартире свой диван, так как не на чем было его увезти и вроде бы как с целью продажи другим квартиросьемщикам, я на словах согласилась, а теперь я прошу её забрать свой диван так как он мне не нужен и мишает, но она отказывается и ссылается на то что я должна его хранить пока он не продастся, а на то что я ей говорю что тогда я его просто выставлю на улицу она отвечает что подаст в суд на меня за порчу её имущества так как у неё есть документы на диван и он сфотографировал в моей квартире. Письменной договорённости о хранение дивана мы не состовляли, и договор аренды был подписан год назад. Как поступить?
, вопрос №4253345, Флорида, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
Здравствуйте. У меня днс принял товар (Блок питания для пк) на ремонт. А я хотел бы вернуть деньги, написал заявление на возврат средств (Видимо не правильно что-то). после чего мне все равно пришло смс о приеме на ремонт. Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
, вопрос №4253204, Александр, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть нюанс, деньги переводились на личную карту, но есть бумажка к договору, что деньги переводить на эту карту, ее прилагаю в файлы с договором
Заказали ремонт балкона: крыша, остекление, обшивка боковин металлом снаружи. Попали на недобросовестную фирму. Крышу сделали, с остальным тянули, нас не устроило, решили разорвать договор, то нет монтажников, то другие причины, с клиентами после аванса разговаривать вообще не хотят, предложила по хорошему, рассчитать цену за крышу и их издержки, остальное вернуть нам, отказались. По договору не предоставили ни заказ-наряд, который прописан в договоре. Документ, который они называют сметой, это рисунок от руки замерщика без указания цен на материалы и услуги по установке. Сейчас хотим составить досудебную претензию. Есть нюанс, деньги переводились на личную карту, но есть бумажка к договору, что деньги переводить на эту карту, ее прилагаю в файлы с договором. Вопрос такой: если дело дойдет до суда, можно ли будет как-то доказать, что деньги переводились за эти услуги или если на личную карту, то возврат невозможен? И хотели бы заказать услугу составления досудебной претензии, возможно собственник не захочет доводить дело до суда, так как скорее всего он не в курсе.
, вопрос №4251354, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как вернуть деньги за абонемент за вычетом фактического пользования абонементом (то есть, чтобы вернули деньги за оставшиеся 11 месяцев)?
Добрый день, приобрела абонемент на год в фитнес-зал 2 августа этого года, сейчас решила вернуть этот абонемент с возвратом денежных средств. На что мне ответили, что деньги вернут, но возьмут с меня ещё процент за предоставление самой фитнес студии. Я залезла в договор, который с ними заключала, в договоре нет ни единого слова про проценты. В договоре три пункта, который говорит о возврате средств. Пункт о том, что возврат рассчитывается за вычетом фактических расходов исполнителя. Далее пункт его дополняющий о том, что возврат рассчитывается исходя из фактически использованного времени относительно срока действия абонемента. А так же есть пункт, что если исполнитель поощряет клиента в виде предоставления доп услуг, а клиент не использовал их, то денежные средства за них не возвращаются. По договору мне несколько услуг не включили, например сертификат для подруги, и 5000 бонусных рублей, мастер классы, но по факту у меня в абонементе есть это всё. То есть, как я понимаю, то, что не включили в абонемент, по их договору является "поощрением" для меня. И если я буду возвращать деньги, то с меня удержат и за эти услуги также, то есть за эти "поощрения" деньги мне не вернут, хотя я ими не пользовалась. Так же думаю будет важным знать, что в договоре стоит стоимость абонемента в размере 71.331р, но я оплатила его со скидкой размером в 64тыс. На момент приобретения абонемента 1 месяц стоил 7тыс. без скидки, с моей скидкой 5900р. Подскажите, как вернуть деньги за абонемент за вычетом фактического пользования абонементом (то есть, чтобы вернули деньги за оставшиеся 11 месяцев)?
, вопрос №4251094, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2020