Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернут деньги за плёнку или наклеют на новый телефон бесплатно?
В салоне Евросеть был приобретен сотовый телефон, защитная пленка на телефон и услуга наклеивания этой пленки. Упаковку от телефона отдали, а от пленки ничего не дали, ни коробочки. В телефоне мною был обнаружен недостаток и я сдала его на проверку качества. Сейчас мне можно либо обменять телефон, либо вернуть деньги за него. Если я обменяю телефон или заберу деньги, что делать с 600р+300р(наклейка защитной пленки), магазин возвращать не собирается? Магазин предлагает отклеить мне ее и отдать, но куда и где я ее могу использовать, если она идет на конкретную модель телефона. А о возврате за наклейку я молчу (не вернут). И для меня 600 руб. + 300 руб. на дороге не валяются, чтоб отдать их за то, чем я толком и не пользовалась и не буду уже. Скажите, пожалуйста, как помимо возврата денег за телефон получить деньги за защитную пленку и её наклейку? Или если я обменяю телефон, то они мне наклеют пленку бесплатно?
Здравствуйте Полина!
Для начала вам необходимо написать претензию, в котором поясните, что фактически плёнка была куплена как часть телефона, а телефон оказался неисправным не по вашей вине, поэтому просите вернуть деньги, либо оказать услугу по наклейке плёнки на новый телефон. Если вам откажут можете обратиться в местную организацию по защите прав потребителей, там вам помогут составить править исковое заявление в суд.
Удачи Вам!
Пожалуйста оцените ответ!