8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали товар ненадлежащего качества, с возвратом возникли проблемы

Приобрела в интернет-магазине кофеварку 02 мая с.г., 05 мая с.г. она вышла из строя (03 произвела ее настройку по инструкции, 04 сварила пару чашек). Срок возврата в магазин был 7 дней.

Обратилась с требованием по телефону о желании обменять товар ненадлежащего качества на товар аналогичной модели надлежащего качества.

Обращение приняли, сказали, что приедет курьер и фирма отправит товар на "диагностику".

На след. день приехал курьер, привез АКТ передачи товара на ЭКСПЕРТИЗУ, оставил нас на 2 часа на его оформление. Позвонив в компанию и возмутившись, где же акт на проверку качества, нами был получен ответ "мол, если хотите, подправьте все так, как считаете нужным, мы все равно сделаем все по-своему; мы хотим работать по закону, а вы хотите работать так, как вы хотите", хотя как раз в законе в ст. 18 п.5 прописано, что должна быть проведена ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА и лишь впоследствии ЭКСПЕРТИЗА при возникновении споров. Ссылок на закон дама на том конце провода не хотела, хотела только истерить, о чем свидетельствует записанное нами на диктофон аудио.

Предположив, что, скорее всего, люди на той стороне не совсем разбираются в том, что такое проверка, а что такое экспертиза (в первый разговор по телефону было заявлено, что срок выполнения "диагностики" 20 дней - как раз срок проверки), мы решили оформить данный акт.

Далее произошло совсем неожиданное. Сразу же после разговора с той кричащей дамой, курьер странным образом вернулся к нам буквально через 20-30 минут (вместо 2 часов), резко потребовал акт, чтобы сфотографировать - а-ля это их второй экземпляр.

Дополнительно ситуация усложняется тем, что в этот момент дома находилась моя мать, она и оформляла данный документ под мою диктовку, однако проверить за ней его и трезво перечитать мне не представилось даже возможности, потому что та кричащая дама будто специально отвлекала нас от данной бумаги, создавая стрессовую ситуацию.

После в этом акте выяснилось, что мы мол требуем ПОЧИНИТЬ ТОВАР и, лишь в случае невозможности, предоставить новый. Читала в интернете, что это очень частая практика.

Дополнительно, та дама кричала, что наше также ранее упомянутое требование о присутствии на "экспертизе" незаконно, и неважно, что оно есть в законе.

Тем не менее, на их почту дополнительно мною было направлено заявление о желании присутствовать на экспертизе, письменное заявление с требование заменить товар от 05 мая с.г. с видео того, как работает кофеварка.

С учетом сложившейся запутанной ситуации просила бы Вашей помощи по вопросу того, как можно было бы защитить свои права в том случае, если же нас не позовут на "экспертизу" и починят данный товар, несмотря на изначальное требование об обмене.

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Долевое участие в строительстве
Какие проблемы могут возникнуть
Здравствуйте, мы с мужем берём квартиру в новостройке. И застройщик просит сделать доверенность на их сотрудников. Какие проблемы могут возникнуть
, вопрос №4104756, Сабина, г. Краснодар
Недвижимость
Может есть какое-то "ухудшение качества жизни соседей"?
Купила дом в центре города. Столкнулась с проблемой соседей. Их "дом" не зарегистрирован как жилой, земля насколько я поняла промназначения, здание как говорят соседи числится как склад. Участок у них длинный, выходит на две улицы краями. У меня участок небольшой как раз возле этого "складского помещения". На деле старый деревянный дом. Живут как минимум три семьи. Жили бы они там и дальше спокойно, если бы не были такими громкими и мешающими. То что орут трое детей это ещё ладно, хотя у меня очень маленький участок, окна в комнате ребенка выходят как раз во двор и всё очень слышно, ребенку с открытым окном летом никак не поспать днём. Бо́льшая проблема в их мамашке. Она орёт прокуренным басом не только на "свой" двор, но так же ее слышно на всю нашу маленькую улицу. Орёт на детей, то есть практически постоянно. И всё бы мне плевать на чужих детей, но у меня есть свой, которому приходится это слушать каждый день. Никуда от этого ора не спрячешься. Пробовала поговорить с ней нормально, она сказала я попробую потише, сегодня опять началось очень сильный ор, я сходила поговорить, но в итоге мы друг на друга наорали. Она бухает как всегда, ей ни до чего нет дела. Дети оборванцы, было четверо, одного задавила машина, стало трое, ей по барабану вообще, ещё родит. Опека забирала, но возвращала типа "они же стараются". Мне на участок прилетают очень часто вещи разного рода: мяч детский, они не могут объяснить деткам, что не надо возле забора кидать, один раз вернула, на второй мне сказали можешь выкидывать если ещё прилетит, сегодня возвращаюсь домой и их порванный мяч валяется у меня на участке возле окна, а от забора до дома не менее 6 метров. Иногда прилетает мусор, типа пакетов из КБ, бычки сигаретные, бывали разбрызгиватели для шлангов сразу 2 штуки - 1 застрял в высоких кустах забора, другой пролетел в метре от головы моего ребенка. Голова 2-летнего ребенка могла бы не выдержать прямого попадания этой штуки. Эти люди живут там только потому что мужчины этих "семейств" работают у собственника этого помещения. Собственник русский взрослый мужчина, жильцы в большинстве своем из станов, хз есть ли у них даже разрешения на работу или официальное трудоустройство у этого собственника помещения, самая орущая вроде как русская, по постоянной опухшему лицу не разобрать. Я много раз их просила вести себя потише, но сегодня меня прямым текстом послали откуда пришла, что их никуда не выгонят и я ничего не смогу сделать с этим. Ждать более "когда убьют тогда и приходите" не могу. Что мне можно сделать в такой ситуации. Могу ли я попросить соседа за его счёт установить ещё сверху забора 1,5 метровый поликарбонатный забор? Чтобы мне не прилетала всякая гадость от его "жильцов из сарая"? Про то что попросить утихомирить хотя бы эту орущую я попробую сказать, но мы ещё не знакомы с собственником, номер его я раздобыла, написать ему могу. И если договориться с собственником не получится, могу ли я по суду выселить этих горе-жильцов? Подписи со всей улицы собрать могу, поговорила со всеми соседями, они только за. Но никто не хочет начинать, как всегда. Помогите, пожалуйста. Как написать собственнику и чем подкреплять свои слова? Может есть какое-то "ухудшение качества жизни соседей"? Жить, как я понимаю они останутся, потому что собственнику это выгодно, они бесплатно там живут пока работают. Но как их приструнить? Заранее благодарю за ответы. За сумбур извиняюсь, никак не могу отойти от этого хамства и их полной уверенности в своей правоте и безнаказанности.
, вопрос №4104482, Никита, г. Тверь
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 08.05.2020