8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Долг по текущему ремонту

В 2013 году на ОСС было решено отремонтировать крышу за счет имеющихся на счете текущего и капитального ремонта средств. Смету не согласовывали, УК сделала работ на сумму в 2 раза больше. Долг выставила на счет текущего ремонта. До сих пор этот долг еще висит. В квитанциях этот долг не отображается, есть только в отчетах. УК не выполняет работы по текущему ремонту, а при обращении в ГЖИ, выполняет работы по предписанию и выставляет дополнительную оплату за эти работы, так как на доме минус. ГЖИ поддерживает такое выставление доп. оплаты. В прокуратуре и роспотребнадзоре отправляют в ГЖИ. Как нам добиться отмены долга и должны ли мы оплачивать доп оплату, кроме тарифа?

Показать полностью
, Виталий, г. Калуга
Алексей Сидоров
Алексей Сидоров
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте, Виталий.
В Вашей ситуации один вариант — суд.
В суде необходимо будет доказывать то, что указано Вами в вопросе: утверждение сметы отсутствует, сумма работ ничем не подтверждена.
Вполне возможно, придется назначить строительно-техническую экспертизу для определения стоимости проведенных работ.
Вам же необходимо делать упор на то, что «управляйка» не вправе была стоимость работ, превышающую средства, имеющиеся для капитального ремонта, «впихивать» в общий лицево счет без решения общего собрания.
Плюс — срок исковой давности. Когда был выполнен ремонт? Смотреть нужно акт приема выполненных работ. Если три года прошло (более чем вероятно), то необходимо требовать списать данные суммы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
ПОГАСИТЕ ДОЛГ, ОПЛАТИВ ВСЕГО 248 630, 40 рублей ДО 25 СЕНТЯБРЯ 2024"
Попал в ДТП по моей вине, оформили дтп 03.01.2024. 17.09.2024 мне приходит смс с таким содержанием: "Уважаемый (-ая) Михаил Александрович! В результате ДТП 03.01.2024, по Вашей вине, причинен ущерб автомобилю, застрахованному по риску КАСКО в АльфаСтрахование. Мы возместили причиненный ущерб собственнику. Ваш долг - 310 788,0 рублей. "Акция - Осенний ДОЛГопад-! ПОГАСИТЕ ДОЛГ, ОПЛАТИВ ВСЕГО 248 630,40 рублей ДО 25 СЕНТЯБРЯ 2024"! Способ оплаты: 1. Сайт Альфастрахование: интернет адрес 2. В офисах через терминалы оплаты (адреса) 3. По реквизитам: Получатель: АО "АльфаСтрахование" ИНН: 7713056834 КПП: 775001001 Р/с №40701810001850000543 Банк получателя: АО "АЛЬФА-БАНК" К/с №30101810200000000593 БИК: 044525593 Назначение платежа:" Оплата по претензии 0730/046/00278/24". "ВАЖНО": Предложение действительно с момента получения СМС сообщения и при условии, что долг не был оплачен ранее. В отсутствие поступления денежных средств в период указанной акции, направим иск на ВСЮ сумму долга в суд. Остались вопросы? Пишите: [email protected]. Звоните: 8(800)3330999 доб. 677557 (Никонов Михаил). Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации. Полис ОСАГО у меня есть, заключен официально. И На сколько я помню возмещение по полису до 400 000 рублей.
, вопрос №4257883, Михаил, г. Москва
Социальное обеспечение
Если умерла мать и не успела получить пенсию за текущий месяц, могу ли я её получить и как?
ЕСЛИ УМЕРЛА МАТЬ И НЕ УСПЕЛА ПОЛУЧИТЬ ПЕНСИЮ ЗА ТЕКУЩИЙ МЕСЯЦ,МОГУ ЛИ Я ЕЁ ПОЛУЧИТЬ И КАК?
, вопрос №4257796, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта
Приобрела умные часы в магазине Днс. Через 4 месяца проявился существенный недостаток. Часы были отданы в магазин для сервисного ремонта. Через 23 дня часы вернули, они проработали 5 дней и снова проявился такой же дефект. Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта. Могу ли я потребовать возврат денежных или замены на аналогичный товар, если часы в совокупности за год были в ремонте более 30 дней?
, вопрос №4257400, Елена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как выразить свое несогласие с признанием автомобиля "Тотал" и потребовать оплаты ремонта?
Добрый день, Договор КАСКО в ВСК. В июле произошел страховой случай, ДТП. О страховом случае заявили в СК. От к СК приехал эксперт, описал видимые повреждения и уехал. От СК получили направление на СТОА. в СТОА осмотрели повреждения автомобиля, сделали расчет и направили в СК. собственнику автомобиля никаких документов по расчету и сумме ремонта от СТОА предоставлено не было. через две недели получили письмо от СК о том, что автомобиль признан "Тотал", так как затраты на ремонт превышают 75% от страховой суммы, при этом в письме нет информации ни по расчетам, ни по сумме затрат на ремонт и не понятно, как определили превышение. СК отказывается предоставлять расчет, говорят пишите официальный запрос. Автомобиль на ходу, ремонтопригоден, повреждения - две двери, заднее крыло, пластмассовые элементы кузова, диск колеса, восстановление возможно за сумму ниже 75% от страховой суммы, указанной в договоре. Так же в письме указано, что мы должны предоставить ответ в течении 7 дней о согласии или об отказе передать права автомобиль страховой компании, в случае неполучения ответа право выбора способа исполнения обязательств по страховой выплате перейдет к ним. Владелец автомобиля и страхователь пенсионер, при заключении договора страховая сумма страховой компанией была указана в договоре в два раза ниже, чем рыночная стоимость автомобиля на дату заключения договора. Как выразить свое несогласие с признанием автомобиля "Тотал" и потребовать оплаты ремонта?
, вопрос №4257185, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2020