Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сложного товара а именно телевизора, при посмотре видны зелёные пятна, отдали в магазин на экспертизу якобы брака не выявлено, при показе отчётливо видны пятна зелёного цвета
Возврат сложного товара а именно телевизора, при посмотре видны зелёные пятна,отдали в магазин на экспертизу якобы брака не выявлено,при показе отчётливо видны пятна зелёного цвета
Здравствуйте. Скорее всего была проверка качества обычная. Точно экспертиза? Если Вам отказано, то надо применять ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара
При этом если с момента покупки прошло более 15 дней, то надо, чтобы недостаток товара был существенный. Так что надо смотреть что делали и уже дальше отталкиваться. Возможно надо настаивать именно на экспертизе.