8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Здравствуйте. Пишу по такой проблеме. 11 апреля в интернет-магазине Wildberries был куплен моноблок(компьютер встроенный в монитор) Упаковку вскрыл на следующий день после получения в точке выдачи и был неприятно удивлен - в упаковке отсутствовала подставка (ножка монитора) . Сами понимаете это существенный недостаток - эксплуатация изделия без подставки на столе невозможна! Я на следующий день , а именно 13 апреля отдал этот компьютер обратно на точку выдачи , предварительно согласовав проблему на горячей линии компании. Моноблок приняли . Прошло уже более двух недель , я сижу без компьютера , на сайте было еще 2 единицы товара их уже давно раскупили , а возврата денег или обмена мне так и не осуществили. Я многократно и звонил на горячую линию и списывался со специалистами компании через соц сети - все безрезультатно. Кормят сплошными обещаниями. Сначала говорили , что требуется экспертиза 5 дней, через 5 дней сказали что экспертиза занимает уже 10 дней. Потом заявили 45 дней. Затем пообещали выплатить, на следующий день сказали , что деньги выплачены, но мне так ничего не пришло. Я опять связался с компанией - теперь врут , что никаких денег не выплачивали - ждите проведения экспертизы 45 суток. Подскажите , какая такая экспертиза компьютера , купленного 2 дня до возврата и ни 1 раза не включавшегося должна быть и почему 45 дней? Я почитал множество законов ЗЗПП и нигде не нашел , что интернет магазин имеет право так действовать ! Заранее вам благодарен за ответ , Дмитрий.

Показать полностью
, Дмитрий, ст-ца. Севастопольская
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск
рейтинг 7.1

Здравствуйте, Дмитрий!

А Вы какое требование заявляли при возврате моноблока? Возврат уплаченных денежных средств, обмен на другой аналогичный товар или устранение недостатков. Конкретный срок зависит именно от этих обстоятельств. Если возврат денежных средств — 10 дней, если обмен — 7 дней, если устранение недостатков то 45, при этом продавец вправе произвести проверку качества товара, но в любом случае уложиться в указанные выше сроки.

С уважением, Н. Хитцов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных
Попала в такую ситуацию. Пошла учиться к девушке у которой школа-студия. Обучение на мастера перманентного макияжа курс профи три зоны (брови, межресничка и губы) стоимостью 150 000 рублей в рассрочку. Предоплата 5000₽ для зачисления в КМИДО где от туда присылают диплом и сертификат специалиста и предоставляют доступ к теории, документы с ними был заявление на зачисление, обработка персональных данных и заявление на разрешение что документы пришлют почтой. И через неделю я должна была внести еще 25 000 рублей как я и сделала (перевела мастеру кто проводит обучение) В мессенджере Телеграмм с ней был канал курс 17 поток, где участники были я и она (она уже все удалила, у меня запись экрана переписки сделана). Я начала обучаться с 10 октября, и 29 октября я приняла решение что по семейным обстоятельствам прерываю обучение (заболел ребенок). Плюс само обучение меня смутило. Обучалась 19 дней за 19 дней мастер указывает мне на одну и ту же ошибку, но при этом не делает ничего, ни очной встречи, ни онлайн консультации, хотя заявляла что она ставит руку, на мои видео и сообщения отвечала долго, я тренировалась днем, присылала свой результат, а ее ответ получала поздно вечером либо на следующий день. Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных средств,на что я получила отказ, вместо денежных средств она мне предложила забрать стартовый набор мастера, но мне не нужен набор мастера, так как я не завершила обучение и он мне ни к чему. Обращаясь на прямую в институт выяснить возврат денежных средств, там был дан ответ что они второстепенная организация и все вопросы к тому кто проводит обучение. После моего обращения в институт Мастер начала выяснять со мной отношения, писать мне гневные сообщения, как она выразилась что я «нылась», а не обучалась эти дни, что считаю крайне не корректным со стороны преподавателя. Потом я ее попросила договор со мной и с ее школой и предоставить накладную с наименованием товаров и их ценой, я получила отказ и угрозу что она потратилась на консультацию со своим юристом 15 000₽.
, вопрос №4317042, тимур, г. Электрогорск
Все
Здравствуйте подскажите могу ли я вернуть купленный товар на
Здравствуйте, подскажите могу ли я вернуть купленный товар на разлив в их тару (варенье карельские ягоды) Тара не вскрывалась
, вопрос №4316222, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по
Я купила свитер, товар не подошёл мне по размеру, хотела вернуть заказ, но сотрудник отказался принимать по причине присутствия полосы на товаре, я её не заметила, пришлось выкупить товар для его возврата по браку продавец отказывается, я не однократно оставляла заявку на возврат, продавец не соглашается. Помогите пожалуйста вернуть товар продавцу
, вопрос №4315872, Надежда, г. Брянск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
через Озон был куплен аккумулятор, который доставила транспортная компания. Индикатор на аккумуляторе горит зеленым, информируя о полной зарядке. Поставив его в авто, он не крктит стартер и через некоторое время меняет индикатор. Попытка его зарядить ничего не изменила. Цвет меняется на зеленый, а стартер не крутится. Написав все это в поддержку Озон ,через несколько дней мне одобрили возврат , и я за свой счет отправила его продавцу0. Он получил его 14 октября, и только вчера решил ответитьь, что он провел экпертизу и аккумулятор хороший. Я написала, что данный товар мне уже не нужен и попросила вернуть деньги, так как товар находится у продавца, на что мне ответили сначала, что данный товар не подлежит возврату потому что относится к сложнотехническому товару, когда я ответила, что нет его в этом списке, мне ответили, ну тогда потому что он уже был в использовании и не подлежит возврату. Сейчас мне предлагают отправить его обратно, но я не хочу иметь дело с этим продавцом и его товаром. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?
, вопрос №4315626, Евгения, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 30.04.2020