Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдвиг даты внесения абонентской платы по тарифу на Мегафоне без предупреждения
Мегафон сдвинул дату внесения абонентской платы по тарифу после окончания подключенной скидки в 20% скидки без предупреждения. Смс уведомление об окончании скидки было (смс не сохранено),но смс об перенесении даты не поступило.Может ли оператор так делать,почему, и что в таком случае мне делать?
Добрый день,
Оператор имеет право на одностороннее изменение тарифов при условии надлежащего уведомления абонентов заблаговременно о таких изменения.
Согласно п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи оператор связи не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.
При этом Абонент — физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения;
Если вы не отказались от получения информации об изменении тарифов и полагаете, что ваши права нарушены вы можете обратиться с жалобой в территориальное управление Роскомнадзора.
А как эту ситуацию можно урегулировать без Роскомнадзора через техподдержку, с последующей заявкой самому оператору? Сможете мне помочь?
Здравствуйте, Виктор! Что именно вы хотите? Составить заявление о том, чтобы сохранилась прежняя дата внесения абонентской платы? Да, такое заявление можно составить. Обращайтесь в личку.