Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара
Добрый день подскажите реально диван поменять, если его привезли с интернет магазина, поставили, все в спехе дали подписать бумаги, уехали, а оказалось он с дыркой и спинка трясётся(( мы сразу написали в тех поддержку, сказали вы все подписали
Здравствуйте!
Можно поменять.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.