8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Вопрос - как можно повлиять на ускорение или вообще выплату средств?

Здравствуйте! Отдавал на платный ремонт в сервисную компанию оборудование. Ремонт оплатил сразу же (условия сервисной компании). Спустя три месяца сервисная компания сделала заключение, что оборудование ремонту не подлежит и компания вернёт деньги в 10- дневный срок после написания заявления на их возврат. Срок этот истёк, деньги не перечислили и «кормят завтраками» (денег нет, вот-вот поступят, мы вам позвоним и т.д.). Кроме акта приема передачи оборудования документов никаких не было. Факт перевода денег на счёт сервисной компании можно увидеть только в истории перевода с карты Сбербанка. Вопрос - как можно повлиять на ускорение или вообще выплату средств? Похоже сервисная компания не планирует их возвращать.

Показать полностью
, Евгений, г. Новосибирск
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Евгений!

Направьте в компанию письменную претензию на возврат денежных средств.

1
0
1
0

В претензии укажите, что расторгаете договор возмездного оказания услуг (выполнения работ) на основании ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей».

При этом надо иметь в виду, что данная статья подлежит применению в том случае, если в акте приема-передачи Вы указаны как физическое лицо (а не ИП или юр.лицо).

0
0
0
0

В силу ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Полагаю, что исполнитель может потребовать с Вас расходы за диагностику оборудования.

0
0
0
0
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, насколько я понимаю они услугу оказать не смогли и предложили возврат денежных средств.Вопрос — это оборудование для личного пользования, подпадает под Закон о защите прав потребителей?

1
0
1
0

Если да, то в данном случае я бы советовал вам написать повторно претензию, где указать, что 10-дневный срок прошел и в данном случае они обязаны вам выплачивать неустойку в размере 3% от стоимости работ  каждый день просрочки. Требуйте, чтобы они тогда и ее выплатили. В конце указывай, что если не вернут деньги в срок, который укажете в претензии, вынуждены будет обратиться в суд и еще и штраф взыскать с ним в размере 50:% от удовлетворенных судом требований.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Новосибирск
Личный проектор
Дата обновления страницы 20.04.2020