8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Статус заказа сменился с указанием даты доставки 12.04, но опять товар не доставлен и нет обратной связи

Добрый день.

Купил холодильник в онлайн магазине М-Видео 22.03.2020. При этом был указан срок доставки 04.04.2020. Позже мне позвонил специалист магазина и предложил перенести дату доставки на 07.04 в связи с техническими проблемами. Я согласился, убрал старый холодильник, т.к. по условиям доставки необходимо освободить место под товар. Но

07.04, товар не доставили, без обратной связи. Следующие два дня я пытался получить хоть какую то информацию, но без успешно. Было лишь составлено обращение 08.04 со сроком исполнения 15.04. Затем, 11.04. статус заказа сменился с указанием даты доставки 12.04, но опять товар не доставлен и нет обратной связи. Сегодня 15.04 мне позвонил специалист магазина и сказал, что данный товар отсутствует, предложил вернуть деньги и как компенсацию взять промокод на 2

т.р.

Я не согласен с таким решением, еще несколько дней назад этот холодильник был на сайте и стоил уже на 8 т.р. дороже. А в магазине конкурента ДНС такой холодильник стоит на 23 т.р. дороже.

Что мне делать дальше? Могу ли я настоять на получении купленного товара или какие компенсации могу требовать при возврате денег? Ведь находиться дома на самоизоляции без холодильника это ужасно! У меня жена на 8м месяце беременности нервничает.

Показать полностью
, Тимур, г. Екатеринбург
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Вы можете потребовать вернуть сумму предоплаты либо подождать доставки и тогда уже предъявить сумму неустойки.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

 Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю  1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Дмитрий Митрофанов
Дмитрий Митрофанов
Юрист, г. Брянск

Уважаемый Тимур.

Ст.ст. 309, 310 ГК РФ установлен запрет на односторонний отказ от исполнения обязательства.

Отсутствие товара не является основанием для отказа в поставке, если данный товар можно приобрести у третьего лица. Подорожание товара — тоже не основание Вам отказать. В этом случае Продавец просто перекладывает на Вас свои возможные убытки. По закону, Продавец обязан Вам поставить товар по прежней цене и заплатить неустойку за задержку поставки.

Имеете право заявить потребительский иск о понуждении к исполнению договора. Предварительно обратитесь с претензией, сохраните скрин. По иску требуйте поставки холодильника по согласованной цене, неустойку в размере 1% от стоимости холодильника за каждый день просрочки с 07 апреля, компенсацию морального вреда тысяч эдак пять, штраф в размере 50% от всей истребуемой суммы.

С уважением, Дмитрий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.04.2020