8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не совпадение серийных номеров и дефект товара в связном

Здравствуйте, вчера приобрел товар "Apple AirPods" в сети Связной. По приходу домой обнаружил что наушники имею брак в виде ужасной склейки деталей между собою. Спустя час я вернулся в магазин с претензией, на что мне директор магазина ответил "а у вас серийные номера между зарядным кейсом и наушниками не совпадает". В чеке указан серийный номер который совпадает с зарядным кейсом и упаковкой изготовителя. После того как директор осмотрел наушники сразу начал составлять акт "Проверка качества". Мною была написана претензия в сторону магазина. К слову серийный номер который указан на наушниках никак нельзя проверить на официальном сайте APPLE

Показать полностью
  • 0zJpGmX9Q9M
    .jpg
  • bROxCcYghi8
    .jpg
  • kLJW0cjuypI
    .jpg
  • m0Gzml5-kI0
    .jpg
  • rJZUR72oz98
    .jpg
  • SkrhJLEkaSc
    .jpg
  • uUbpCMDirmo
    .jpg
, Артём, г. Магнитогорск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 20.04.2020