8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка товара с ненадлежащими характеристиками

Подскажите пожалуйста - покупал товар (светильники) в интернет магазине с доставкой. Две позиции в заказе пришли с другими характеристиками, т.е. на коробке написано одно (цоколь E27 и номер модели), когда вскрыл коробку прямо на товаре была написана модель и цоколь E14, для которого не подобрать ламп нужной мощности. И на сайте продавца была указана высота 270мм, в реальности оказалась 160мм. При приеме товара коробки не вскрывал, посмотрел, что на них указано и принял, обнаружил несоответствие при попытке установить. Написал продавцу об этом, они подтвердили, что согласны, но говорят, что я должен везти товар им (в условиях самоизоляции нереально). Правы ли они? Мое мнение, что товар пришел не соответствующий заказанному от слова совсем, еще и с введением в заблуждение (на коробке одно, внутри другое - это как если бы на коробке телевизора было бы указано 32", а внутри был бы 21").

Показать полностью
  • IMG_20200418_140043
    .jpg
, Алексей, г. Москва
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! Отношения между потребителем и продавцов, где потребитель появляться физическим лицом и приобретает вещи в личных целях регулируются ЗоЗПП, в частности по дистанционному способу продажи

ст.  26.1 по ссылке http://www.consultant.ru/docum...

Если нуждаетесь в дополнительной правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности по видам оказываемых услуг на портале можете уточнить на сайте или у специалиста технической поддержки.  

Желаю удачи!

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Вы вправе просто отказаться от товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Также можно сослаться на ст.18 вышеуказанного Закона.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.04.2020