8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказала в интернете препарат, который мне разрекламировал представитель фирмы

Добрый день.На почту пришла посылка с моими данными. Я заказала в интернете препарат, который мне разрекламировал представитель фирмы. Данный препорат не сертифицирован. Мне грозят наложить штраф ести я не заберу посылку. Что мне делать?

, Татьяна, г. Екатеринбург
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! При дистанционном способе покупке товара вы в любой момент вправе отказаться от договора купли продажи до его покупки, а так же в течение 7 суток после покупки, но поскольку лекарственные препараты возврату не подлежат., лучше просто не забирайте посылку с почты и всё.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Екатеринбург
спасибо большое за информацию.
Ирина Разводова
Ирина Разводова
Юридическая компания "ООО "Правда"", г. Ставрополь

Здравствуйте! Фактически ни какого штрафа  не будет, так как вам, скорее всего, отправлена посылка наложенным платежом, отправитель понесет некоторые расходы за услуги почты, относящиеся к его коммерческим рискам. Так что можете делать как считаете нужным.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Екатеринбург
спасибо
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так как, в первые обращаюсь по ремонту техники, подумала, что сумма, которую озвучили - норма
Сделали замену помпы. Так как, в первые обращаюсь по ремонту техники, подумала , что сумма, которую озвучили - норма. Взяли за помпу 9500р ; в просторах интернета ее стоимость порядка 1000р. Могу ли я вернуть средства?
, вопрос №4253982, Татьяна, г. Москва
Недвижимость
Затопило квартиру по вине управляющей компании, мы заказали отключить стояк, но они его включили без нашего согласия и разрешения, а после затопления даже не поднялись в квартиру
Затопило квартиру по вине управляющей компании, мы заказали отключить стояк, но они его включили без нашего согласия и разрешения, а после затопления даже не поднялись в квартиру
, вопрос №4253767, Екатерина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Представитель компании по вывозу мусора, сказала что я обязан был с 2020 года заключить с ними договор на вывоз
Здравствуйте! Я собственник нежилого помещения с 2016 года 57м2. Мне 10.09.2024 в Госуслуги от приставов пришло постановление о возбуждение дела за неуплату вывоза ТКО. Как оказалось компания по вывозу мусора (ТКО), без уведомлений меня обратилась в суд и суд выдал приказ на получение с меня 72 тыс. рублей, которые я должен оплатить добровольно в течение 5 дней. До 2022 года в аренду не сдавал, в марте 2022 года часть помещения сдал в аренду 20м2 ИП под пункт выдачи. Этот ИП самостоятельно платит за вывоз мусора и заключил договор в 2022 году, за часть моего помещения. Представитель компании по вывозу мусора, сказала что я обязан был с 2020 года заключить с ними договор на вывоз мусора на 57м2, а с 2022 года когда я сдал в аренду на 37м2, соответственно они мне посчитали за этот период. - Попросил предоставить мне эти расчеты, как получилось 72 тыс. руб., но представитель отказалась выдать сославшись на то, что все данные я могу посмотреть только в суде... - Сказал, что помещение было пустое до 2022 года и я не должен платить, так как не было мусора и помещение было без ремонта, это нежилое помещение, в отличие от жилых там прописанных людей нет. На что мне ответили читайте ФЗ-89, якобы не важно использовалось или нет, платить обязаны. Прошу дать профессиональный ответ, так как в данному законе указано, про собственников ТКО, а не собственников помещения.
, вопрос №4253407, Рустам, г. Москва
Гражданское право
В судебном заседании представитель административного истца заявил отвод представителю административного
В судебном заседании представитель административного истца заявил отвод представителю административного ответчика Кузьмину на том основании, что он является преподавателем юридического факультета университета, членом квалификационной коллегии судей области. Судья Гусева, рассматривающая дело, является выпускницей данного факультета, хорошо знает Кузьмина как преподавателя, и его авторитет может повлиять на правильность разрешения административного дела.
, вопрос №4253352, Диана Лещенко, г. Саратов
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 14.04.2020