Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я вернуть наушники по гарантии, если они сломались?
Наушники Sony WI-300 пользуюсь 9 месяцев, сегодня перестал роботать правый наушник. Гарантия 12 месяцев, но не всё так просто. Через 2 месеца после покупки, я оторвал сетку с правого наушника во время чистки, после заменил на другой материал и без ведомых пречин пользовался ещё 7 месяцев. Получается наушники сломались не по моей вине, могу ли я вернуть их по гарантии?
, Алексей, г. Новосибирск
Александра Калистратова
Доброго времени суток! Вы имеете полное право потребовать замены товара, если будут спорные вопросы, то затребовать проведение экспертизы.