Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за мой заказ, если прислали совсем не то?
Заказал посылку в одноклассниках.
Спутниковый медиаплеер (4429 р.) +второй (179р.) и карта памяти в подарок. Пришла посылка 16.03.2020г.В ней пришло два пакета песка, комнатная антена(100р.), приставка для цифрового тв. (б/у). Посредник по почте ЗАО "Сервис дистанционной торговли" адрес: проезд завода Серп и молот, дом 10.
Отправитель: ООО "СТЕЛС" а/я 52, Московский АСЦ 145900.
Как мне вернуть деньги? Прошу помочь.
- IMG_20200315_132757.jpg
Здравствуйте, Иван.
Описанная Вами ситуация подпадает под действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ст. 1 указанного закона:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А значит, Вы можете рассчитывать на все гарантии, которые предусмотрены для граждан, приобретающих товары (работы, услуги) для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
Среди таких гарантий — возможность возврата/обмена товара в короткие сроки, право на взыскание убытков, компенсацию морального вреда и др.
Как указал Верховный суд РФ (утв. Президиумом 17.10.2018):
Защита прав потребителей является одним из направлений единой государственной политики, которая осуществляется в настоящее время в Российской Федерации.
Исходя из той информации, что Вы указали в вопросе — Ваше дело может быть взято в работу юристом для поиска оптимального решения.
Предварительно могу сказать, что шансы на положительный исход у Вас есть, так как присланный товар не соответствуют заказанному.
Сказать точнее - какие есть перспективы — можно только после развёрнутого общения с Вами для выяснения всех нюансов.