Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественную ортопедическую подушку?
купила ортопедическую подушку в специализированном магазине,дома разпакавала ,она от комнатной температуры нагрелась и когда я лягла ночью на нее спать,то почувствовала от нее запах затхлости или заплесневелости. могу ли я ее вернуть?
Добрый день! Если товар ненадлежащего качества, то Вы можете его вернуть на основании положений ст.18 Закона о защите прав потребителей, несмотря на то, что скорее всего Ваш товар попадает в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
Разница в том, что если ваш товар ненадлежащего качества, то Вы можете его вернуть, направив продавцу письменное требование об этом.
Кроме того, посмотрите инструкцию по применению и договор (при наличии). Если там не указана информация о том, что при использовании может иметься нехарактерный запах, то смело возвращайте её продавцу.
Добрый день
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней.
Матрац не является предметом личной гигиены, не слушайте продавцов.
Добрый день, Ирина.
Вам нужно для начала направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
закона
(в ред. Федерального
от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Указав последствия не исполнения требований.
Ирина, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь