Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне в такой ситуации можно вернуть свои деньги?
Сделал заказ в онлайн-магазине. Оплатил картой. На следующий день позвонил уточнить насчет доставки, подтвердили что едет. Сегодня позвонили и сказали что товара нет в наличии и предложили поменять товар. Жду звонка менеджера о деталях Аналогичные товары стоят у них дороже, и скорее всего разницу они откажутся компенсировать. Какие действия возможны? Только возврат своих денег?
Правомерно ли требовать компенсацию разницы между моим товаром и аналогичным на замену?
Михаил!
Есть документ, который регламентирует порядок продажи товаров дистанционным способом:
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2007 г. N 612
ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
В нём есть указание на то, что с момента подтверждения оплаты товара договор считается заключённым, а потому потребитель вправе требовать его исполнения. Кроме того, есть и такой пункт:
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
Полагаю, что к убыткам можно отнести и расходы на покупку аналогичного товара по большей цене, но, скорее всего, решить эту проблему можно будет через суд.
Всего доброго!