8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно вернуть или обменять "безалкогольное" пиво в магазине Пятерочка?

Возможно вернуть или обменять *безалкогольное* пиво в магазин пятерочка. Купили не обратив внимания на упаковку. Спасибо за ответ

, Алексей, г. Ногинск
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Алексей.

К сожалению право на обмен товара надлежащего качества распространяется только на непродовольственные товары. Обменять не получится

ч. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

0
0
0
0
Марат Руднев
Марат Руднев
Юрист, г. Сочи

ФЗ «О защите прав потребителей» устанавливает, что такой вид продукции не подлежит возврату и обмену. Спиртное по закону относят именно к продовольственные группе товаров. Однако, разбирая можно ли вернуть алкоголь в магазин, нужно принять во внимание, что такой запрет существует только на товары надлежащего качества без каких-либо недостатков. Если же говорить о бракованной алкогольной продукции, то его отнести назад в магазин можно.Так, оформить возврат можно даже на продовольственный продукт, если последний оказался с дефектом. Например, напиток имеет нехарактерный для него осадок, цвет, пену и др. Требовать забрать товар обратно можно и в случае окончания срока годности алкоголя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Мы просто получились крайними изза старого хозяина и соответственно мы не можем работать там с пивом
Здравствуйте, нужна ваша помощь. Ситуация такова: взяли небольшую пивную, старый владелец этого заведения вёл там асоциальный образ жизни, пускал всех подряд, из-за чего в заведении происходили неведомые уму вещи, орали, работали до 4 утра, соответственно жителям ближайших домов это не нравилось. Далее возле этой пивной построили сквер, и эта вся гадость начала спать и гадить прямо там, кричать и вести асоциальный образ жизни. Когда мы купили ее, навели за полтора месяца порядок, заведение перестало быть шумным, начали ходить хорошие люди, приходить с детьми поесть.Работали до 22 00 чтобы не нарушать закон о тишине. Но коллективная жалоба так и осталась, соответственно она дошла, так как домкомы собрали аж 3 листа подписей, и заведение сейчас пытаются закрыть чуть ли не под снос.В само заведение ни участковый ни администрация не приходили.Что можно сделать? Так как на районе стало тише при нашем управлении. И мы теряем бизнес из-за клеветы в наш адрес из-за старого хозяина. Арендодатель сказал что из-за жалоб нужно убрать пиво и вообще переквалифицировать, чтобы у него не забрали право аренды. Сам документ администрация не дает, даже сфотографировать. Знаем только то что там поработал грамотный юрист при составлении жалобы. Все дальнейшие действия сводятся к тому что арендодатель видимо боится лишиться всего и просит нас не работать в этом нападении. Мы просто получились крайними изза старого хозяина и соответственно мы не можем работать там с пивом. Хотя ни одного документа мы не видели
, вопрос №4258186, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я хотела вернуть костыли на другой размер возможно?
Я хотела вернуть костыли на другой размер возможно?
, вопрос №4257651, Лена, г. Москва
Защита прав потребителей
Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта
Приобрела умные часы в магазине Днс. Через 4 месяца проявился существенный недостаток. Часы были отданы в магазин для сервисного ремонта. Через 23 дня часы вернули, они проработали 5 дней и снова проявился такой же дефект. Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта. Могу ли я потребовать возврат денежных или замены на аналогичный товар, если часы в совокупности за год были в ремонте более 30 дней?
, вопрос №4257400, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Взыскание задолженности
За ту что покупал или по их последней цене в магазине?
Сервисным центром ДНС было принято решение обменять или вернуть средства, но такого товара уже нет в продаже. Возврат средств или снижение закупочной цены по какой сумме будет? За ту что покупал или по их последней цене в магазине? Если бы товар был, то знаю, что по текущей, а тут как.
, вопрос №4256354, Владлен, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2020