8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть кредитный договор на оказание услуг в косметологическом центре?

Здравствуйте. Как расторгнуть кредитный договор. В космологическом центре навязали услуги, предложили заключить кредитный договор. Заключила договор с салоном на оказание услуг и кредитный договор с банком. Домой пришла и поняла, что эти услуги мне не нужны. Как теперь расторгнуть договор с банком и салоном. И сколько при этом мне придётся заплатить? Процедуры никакие не проходила.

, оля, г. Екатеринбург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Оля, доброго времени!


Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ. Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

Заявление об отказе рекомендую подавать в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег, если услуга или работа уже были оплачены, а в случае требования возврата денег в безналичном порядке — с указанием банковских реквизитов.

Исполнитель обязан вернуть денежные средства, но имеет право удержать сумму своих затрат, уже понесенных в связи с договором. Размер затрат исполнитель обязан обосновать, предоставив доказательства расходов. При этом исполнитель не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафы или неустоек за такой отказ. 

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлена. Поэтому на основании ст. 314 ГК РФ продавец обязан вернуть денежные средства не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования, а в случае нарушения этого срока по требованию потребителя уплатить неустойку согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Оля, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

1
0
1
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Ольга!

По поводу кредитного договора. Насколько я понял, Вами был заключен договор потребительского кредита. В этом случае, законодательством предусмотрен, так называемый «период охлаждения», сроком 14 дней.

Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ  «О потребительском кредите (займе)» 

Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)
 …

2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.

При этом, Вы обязаны заплатить проценты банку, за фактическое время удержания кредитных денег, у себя, в рамках «периода охлаждения».

1
0
1
0
Похожие вопросы
Лицензирование
1), а при при оказании лечебно-оздоровительных услуг должна быть лицензия на Лицензию на оказание образовательных услуг должны иметь
1), а при при оказании лечебно-оздоровительных услуг должна быть лицензия на Лицензию на оказание образовательных услуг должны иметь ... (1), а при при оказании лечебно-оздоровительных услуг должна быть лицензия на ... (2)
, вопрос №4118427, Юлия, г. Москва
1200 ₽
Страхование
Это трактуется как уведомление от Сбербанка или уведомление от страховой Сбербанку?
Здравствуйте! Имеется частный дом в ипотеке, который застрахован. В апреле 2024 наступил страховой случай (паводок). Страховая по заявлению обследовала дом. После прислали электронное письмо "Уведомление о результатах рассмотрения заявления о страховой выплате" в котором просят предоставить документы: "1) Письмо-распоряжение Выгодоприобретателя 1-ой очереди о порядке производства страховой выплаты; 2) Справку, полученную от кредитора (заимодавца) с указанием размера ссудной задолженности Застрахованного лица на дату наступления страхового случая." Страховая говорит, что выплата будет произведена банку в погашение ипотеки по уведомлению от банка (сумму они подсчитают после получения документов перечисленных выше). Но в договоре страхования есть пункт 9: "9. Выплата страхового возмещения при сумме ущерба более 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей осуществляется по письменному уведомлению ПАО «Сбербанк России» (в части размера задолженности Страхователя (заемщика) по Кредитному договору), в котором будет указан порядок выплаты страхового возмещения: - при отсутствии фактов нарушения обязательств по кредитному договору и/или в случае, если сумма страхового возмещения составляет менее 70% стоимости застрахованного имущества, сумма страхового возмещения перечисляется Страхователю (Выгодоприобретателю) по реквизитам, указанным в Договоре страхования или по иным реквизитам, им указанным (в т.ч. в счет досрочного погашения задолженности заемщика/созаемщиков по Кредитному договору); - при наличии фактов нарушения обязательств по Кредитному договору, и/или в случае, если сумма страхового возмещения составляет 70% и более стоимости застрахованного имущества, сумма страхового возмещения перечисляется в ПАО «Сбербанк России» для целей погашения задолженности заемщика по Кредитному договору." Уверен, что сумма ущерба будет меньше 70% стоимости застрахованного имущества, соответственно п.9 выплата должна будет поступить не банку, а мне? Верно? Но страховая уверяет что банку. Еще не понятен момент из п.9 "по письменному уведомлению ПАО «Сбербанк России»". Это трактуется как уведомление от Сбербанка или уведомление от страховой Сбербанку? Прикрепляю письмо от страховой и договор страхования.
, вопрос №4116183, Никита, г. Уфа
Защита прав потребителей
Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть
Подскажите пожалуйста, у нас с мужем возникла такая ситуация. На работе у нас подключён интернет ростелеком, при подключении менеджер с нас снял оплату а потом мы им пользовались. Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть договор, ходили в сам этот центр ростелеком и нам сказали сначала оплатить долг за 2 месяца чтл мы не пользовались, а потом расторгнут договор, а за что нам оплачивать когда мы не пользовались интернетом и он заблокирован. Как нам быть?
, вопрос №4116007, Юлия, г. Брянск
Дата обновления страницы 01.03.2020