Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какие могут быть причины рассмотрения моей претензии?
Мною была отправлена претензия в Сбербанк от 11 февраля под номером 200211-0780-857500 п на что приходят смс от Сбербанка уже 2 раз срок рассмотрения перенесён.. время ожидания ограничено..какие могут быть причины рассмотрения моей претензии.. с переносом даты и сколько может это продолжаться
, Оксана Попова, г. Иркутск
Валентина Козянко
Эксперт
Здравствуйте, срок рассмотрения претензии определяется вашими договорными отношениями с исполнителем услуг, в Сбербанке — это, как правило, 30 дней. Вы можете позвонить по телефону горячей линии или в отделение исполнителя, в которое обращались с претензией, и уточнить по какой причине долго рассматривается ваша претензия, все зависит от ситуации. Если необходима дополнительная консультация, пишите в чат, стоимость по договоренности