8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть новый пылесос ненадлежащего качества?

Здравствуйте! Купил пылесос, 3 режима мощности всасывания, первые два очень слабо, третий - очень мощно. Насадки прилипают к любой поверхности, пользоваться невозможно. Подскажите пожалуйста, как мне его заменить на другую модель.

, Михаил, г. Норильск
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о качестве товара. Так, на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Срок рассмотрения претензии 10 дней, продавец за свой счет проводит оценку качества товара, далее принимает решение.  

.

0
0
0
0
Александра Калистратова
Александра Калистратова
Юрист, г. Снежинск

Доброго времени суток! Вам необходимо обратиться магазин, где приобретали данный товар, попросить замену товара, описав причины, обязаны по гарантии заменить. В противном случае направляете претензию в магазин, необходимо провести независимую экспертизу!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.02.2020