Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли заранее предупреждать о дефекте товара, который может привести к другой поломке?
Заменили монитор
Спустя месяц начал отклеиваются от корпуса
Принес мне приклеили снова
Спустя 2 дня он лопнул без причины
В сервисе сказали что кривой корпус
Вопрос... Должны ли об этом предупреждать заранее
Владислав, доброго времени!
Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей, п. 37 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17 при выполнении работ, оказании услуг из материалов (или с вещью) потребителя исполнитель должен:
- представить отчет о расходовании материала и вернуть его остаток;
- предупредить о непригодности переданных материалов (вещей).
Если исполнитель не предупредил о непригодности материала (вещи) и по его вине материал (вещь) был утрачен или поврежден, исполнитель обязан по требованию потребителя:
- заменить этот материал (вещь) аналогичным в течение 3 дней;
- при отсутствии однородного материала (вещи) — возместить 2-кратную цену утраченного или поврежденного материала (вещи).
Поэтому потребителю рекомендуется сначала потребовать замены, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости. Требование следует подавать в письменном виде в 2 экземплярах.
Ответственность за нарушение этого срока Законом о защите прав потребителя не установлена. Неустойку следует рассчитывать согласно ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Владислав, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!