8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте

На трассе произошла поломка автомобиля, вышла из строя абс и дстс, о чем появились сообщения на дисплее и характерные хруст (дорога была чистая и я не наезжала на препятствия или иные предметы). По тел в сервисе мне предложили пригнать аккуратно авто на осмотр. Я очень тихо доехала до стоянки (при этом слышала посторонние звуки). Заглушив автомобиль, я осмотрела его, никаких повреждений не увидела. И тк в сервисе мне сказали продолжить движение, но аккуратно, (хотя гарантий никто не дал, что я доеду) я тронулась, проехав метров 20, я услышала снова хруст, затем ритмичные колебания и биения, сообщения о необходимости диагностики систем абс и дстс появились вновь. Больше я авто не пользовалась. До сервисной мастерской меня с авто эвакуировали. При осмотре автомобиля, была обнаружена неисправность ступицы - расширение, механические повреждения... В гарантийном ремонте я получила отказ. Я хочу оспорить это решение. Механические повреждения (как мне кажется) могли быть получены позднее уже после выхода из строя системы. При дальнейшем движении. Как правильно действовать в данной ситуации. Могу ли я на что-то рассчитывать. Все ТО я прохожу у официального дилера, все рекомендации выполняю в полном объеме. За консультациями и на ремонт я также обращалась к ним.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Татьяна Рощина
Татьяна Рощина
Юрист, г. Рязань
Здравсивуйте Елена! Любую неисправность продавец (салон-дилер), либо иная уполномоченная
организация, должны устранить бесплатно. Единственное основание салона отказать Вам в гарантийном ремонте провести экспертизу в сторонней экспертной организации и предоставить
Вам ее заключение с указанием либо Вашей вины, либо вины третьих лиц (к
ним не относятся другие официальные дилеры). Во всех других случаях
(диагностика своими силами, мнение изготовителя) отказ в гарантийном ремонте не правомерен.п.6 ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Если гарантийный срок установлен изготовителем, т.е. в сервисной
или гарантийной книжке указан гарантийный срок, то он
распространяется на все, включая сальники, пыльники, колеса,
стеклоочистители и прочее. При любой неисправности 
ремонт должен быть произведен бесплатно, пока,  не будет
доказан естественный износ детали.
п.3 ст.19 Закона «О защите прав потребителей», ст.134, п.3 ст.470 ГКРФ. Также смотрите п.3 ст.20 Закона «О защите прав потребителей», п.18
Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и
ремонту автотранспортных средств. Смело возвращайтесь в техсалон гарантийного обслуживания, закон на Вашей стороне и для уверенности  пригласите с собой юриста, но не из Вашего автосалона. Удачи!
0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но во время ремонта повредили внешний корпус
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт,заменили материнскую плату,но во время ремонта повредили внешний корпус ноутбука,его тоже заменили,не хочу забирать ноутбук который с исправленными дефектами,имею ли я право требовать замену на аналогичный новый ноутбук?
, вопрос №4120347, Виктор, г. Москва
Недвижимость
Что сделан дорогостоящий ремонт, что мне в своё время тоже отказали
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: 5 лет назад сделали в квартире ремонт, соответственно поменяли и стояки хвс т гвс, соединились с верхними соседями, а вот снизу категорически отказались. В данный момент сменились соседи снизу и решили сделать ремонт и хотят соединения стояков со мной. Так как у меня сделан ремонт я отказываюсь, они обратились в УК и те говорят что мы обязаны, что если откажемся то в случае протечки в будущем будем виноваты в ущербе, а так же должны будем подписать акт об отказе. У меня вопрос правы ли они? И как поступить в данной ситуации? Должны ли меняться стояки в доме по инициативе одного собственника или должны решать на собрании? Как выйти из этой ситуации и не оказаться виновным? Ведь никто не может понять меня...что сделан дорогостоящий ремонт, что мне в своё время тоже отказали. Спасибо заранее за ответ!
, вопрос №4119912, АЛЕКСАНДР, г. Гурьевск
Защита прав потребителей
Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять
Воспользовался услугами ремонта телевизора. Заплатил 10 000 рублей. Назначали дату доставки. Я не смог присутствовать на приеме телевизора после ремонта и попросил маму принять. Она попросила мастера подключить телевизор, но он отказался, как это не входит в его услуги. Она подписала акт. Через час она присылает мне фотографию с разбитой матрицой. Ни она, никто другой её не разбивал. Это сделали в сервисном центре. На мой звонок сказали обращаться в суд
, вопрос №4119526, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока
Здравствуйте! Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока. Без согласования со мной его отремонтировали и требуют оплаты. Помогите разобраться как мне быть в этой ситуации.
, вопрос №4119438, Эдуард, г. Москва
Предпринимательское право
Он хочет также за свой счет сделать ремонт, поставить оборудование, но что бы заведение функционировало как одно
Есть действующее кафе. Помещение в аренде. Кафе работает по фараншизному договору. Получается общий зал где принимают гостей 5 этаж и 6 этаж кухня. Кафе действуют от Индивидуального предпринимателя. Был сделан полностью ремонт в помещении, куплено оборудование и мебель. Сейчас один инвестор, физическое лицо (ИП), предлагает расширить мое заведение, за счет 4 этажа. Здание всего 6 этажное. Он хочет также за свой счет сделать ремонт, поставить оборудование, но что бы заведение функционировало как одно. Так как отдельно открывать там смысла он не видит и конкурировать. Мое заведение понятное с именем. Между 5 и 4 этажом возможно сделать проход. И тут возникает вопрос, как лучше поступить и грамотно составить свои требования и расписать пункты, дабы обезопасить себя. Сейчас все понятно и с прибылью и окупаемостью своего заведения, а как быть когда добавится новый учредитель и т д
, вопрос №4119277, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2013