Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить завышенный прайс фирмы по ремонту компьютеров?
Здравствуйте!
Я воспользовалась услугами организации по ремонту компьютеров : была заявка на их сайте http://xn----gtbtgji.xn--p1ai/volgograd, и вызов мастера на дом. После оказания услуг по переустановке ОС мне озвучили прайс на 14000р
Конечно, я была в шоке и подавлена, но деньги перевела на личную карту сотрудника. На сайте цены совсем другие и ничто не указывает на то, что стоимость многократно завышена.
При прямых вопросах в контактный центр никто ничего не комментирует. Что можно сделать? Можно ли вернуть деньги за услуги, оспорить ценник, наказать за вывешивание недостоверных сведений на сайте ?
- 5456.png
- 6447.png
Вернуть сможете через суд, раз вы перечислили денежные средства физическому лицу. По основаниям ст. 1102 ГК РФ, а именно: лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 ГК РФ.
Здравствуйте. Если переводили на карту мастеру, то это чистая статья 1102 ГК РФ
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
но взыскать эту сумму будет непросто.
Можно ли вернуть деньги за услуги, оспорить ценник, наказать за вывешивание недостоверных сведений на сайте ?Елена
Напишите жалобу в Роспотребнадзор. И претензию в адрес фирмы. Но раз акт Вы подписали, то шансы у Вас очень и очень минимальные. Надо было сразу спорить тогда.
Я выяснила, что контакты мастеров предоставляет посредническая фирма( или call центр), которая принимает заявки и передает их мастерам. Мастера при этом недоступны ни до, ни после ремонта. Контактов в Заказе-Наряде ИП нет никаких.
Нельзя на этом основании(+отсутствие актуальной информации у потребителя о прайсе ( мне его не дали посмотреть вплоть до окончания ремонта, не информировали явно о доп услугах, их цене) привлечь ИП к админ. ответственности? или это, в связи с вышеизложенным, технически невозможно(или трудоемко)?
Он оставил счет с указанием своих реквизитов как ИП ( ИНН ОГРНИП)
Он оставил счет с указанием своих реквизитов как ИП ( ИНН ОГРНИП) Это не повлияет на квалификацию статьи УК?