8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Купили мебль в ванную в леруа мерлен Ростова на дону, собирали по инструкции, не подошли детали, по размеру, и качество деталей не устраивает, не водостойкие

Купили мебль в ванную в леруа мерлен Ростова на дону ,собирали по инструкции, не подошли детали, по размеру,и качество деталей не устраивает, не водостойкие.

, Галина, г. Азов
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Галина! 

Уточните, пожалуйста, при покупке товара в его описании было указание о том, что детали являются водостойкими?

Этот момент является принципиальным, так как от предоставления информации о товаре зависит то, какие конкретно требования Вы можете предъявить Продавцу. 

Соответственно, если в описании товара, в том числе, в месте его продажи, например, на ярлыке с ценой было указано, что детали являются водостойкими, а по факту эта информация не соответствует действительности, то Вы имеете право обратиться к Продавцу с требованиями о расторжении договора и о возврате денег. Данное положение установлено Законом РФ «О защите прав потребителей».

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Для реализации данного права Вам следует обратиться к Продавцу с грамотной письменной претензией и изложить свои требования о возврате денежных средств в полном объеме. Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента получения Продавцом соответствующего требования. В случае отказа Вы можете обратиться в суд. 

Для подготовки письменной претензии к Продавцу Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и заказать данный документ. 

1
0
1
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Добрый день, если Вас не устраивает  качество деталей, то есть действительно имеются недостатки, вы имеете право обратиться к продавцу в рамках ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и потребовать возврат денежных средств, либо замену на  детали надлежащего качества. 

По поводу водостойкости деталей, если все таки детали качественные, но не водостойкие, важно, была ли предоставлена информация об их водостойкости при продаже товара, есть ли эта информация в сопроводительной документации. То есть, если детали качественные, но не водостойкие, при этом продавцом заявлено иное, опять же есть право на возврат.

Вам нужно определиться с требованиями (предоставление недостоверной информации, недостатки товара) и обратиться к продавцу с требованиями в письменной форме, факт подачи претензии фиксируйте (заказное письмо с уведомлением и описью вложения или подаете лично с отметкой о получении, датой, подписью). 

1
0
1
0

Полностью согласен с Вами, коллега. Насколько я понял, Покупателю как раз была предоставлена недостоверная информация о товаре. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Я написала заявление об увольнении по собственному желанию, но меня не устраивает приказ об увольнении имею ли я право не подписывать приказ?
Я написала заявление об увольнении по собственному желанию,но меня не устраивает приказ об увольнении имею ли я право не подписывать приказ ?
, вопрос №4122077, Юля, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится
Здравствуйте. Такая ситуация у меня я 4 марта отдал свой ноутбук игровой в сервисный центр для ремонта. Примерно месяц они выявляли что именно не работает. Потомо мне объявили цену я согласился. Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится. И вот уже прошло в общем и целом 2 с половиной месяца и мне до сих пор не вернули мой ноутбук. Они даже мне не звонят. Это нормально? Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4121368, Никита, г. Москва
Исполнительное производство
Могу ли я подать в суд на судебного пристава за то что они не оповестили меня о снятии ареста, а заставили
Здравствуйте! Могу ли я подать в суд на судебного пристава за то что они не оповестили меня о снятии ареста, а заставили гонять и собирать документы в течение полу года, хотя сами давно сняли арест и не сказали мне, и видимо даде не проверили
, вопрос №4120768, Влада, г. Москва
Семейное право
Нужно ли разрешение от мужа, если дети не записаны на него и он также не является биологическим отцом
Добрый день! Подскажите, хочу уехать с детьми за границу. Нужно ли разрешение от мужа, если дети не записаны на него и он также не является биологическим отцом
, вопрос №4120613, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2020