Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не устраивает качество обручального кольца?
Здравствуйте, 24 декабря приобрела обручальное кольцо, через 10 дней кольцо почернело в некоторых местах. Я принесла его в магазин, мне сказали написать заявление указать все недостатки, и они отправят его на экспертизу. Ровно через месяц позвонили и сказали, что кольцо в порядке и что эксперт сказал что из за домашних средств уборки кольцо почернело, в магазине его почистили и отдали мне. И вот прошло три дня, кольцо опять почернело. Я пошла в магазин, на что мне сказали опять писать заявление и будут отправлять эксперту. Подскажите что мне делать, ведь это может продолжаться бесконечно. Я хочу просто обменять кольцо на более дорогое, доплатить деньги, или вернуть деньги вообще.
Здравствуйте, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителейПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей
под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Направьте соответствующее требование в претензии продавцу, срок ответа и принятия мер 10 суток с момента получения претензии, далее, если последовал отказ или претензия проигнорирована Вы вправе обратиться в суд, помимо стоимости Вы вправе взыскать неустойку, штраф на неудовлетворение требований потребителя, компенсацию морального вреда.