Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть кофеварку в магазин и получить деньги?
Здравствуйте! Вопрос такой. Купила кофеварку, при прогоне воды, оказалось, что сломан рожок для кофе. Отвезла заявление в двух экземплярах и попросила расторгнуть договор купли продажи и возвратить деньги. Вместо этого управляющий отказался принимать заявление и отправил кофеварку на ремонт. Прав ли был он? И какие действия с моей стороны теперь?
Светлана, доброго времени!
Согласно ст. 18 Закона в случае обнаружения недостатков в купленном технически сложном товаре (ваш товар является как раз им) потребитель имеет право в том числе на:
- ремонт товара (на условиях в зависимости от гарантийных сроков);
- обмен товара или возврат за него денег (при выявлении любых недостатков — в срок до 15 дней со дня покупки; а позже — только в случае (а) нарушения установленных сроков ремонта или (b) невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного ремонта товара по причине различных недостатков или (с) обнаружения существенных недостатков товара).
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17 существенным недостатком является:
- недостаток, который не может быть устранен с помощью ремонта;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е. затраты на ремонт примерно равны стоимости самого товара;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. ремонт продлится свыше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше 45 календарных дней;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Светлана, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!