8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег, которые банкомат не зачислил на карту?

Здравствуйте. Вечером 10.02.2020 в 20:30 пришёл в банкомат сбербанка положить деньги на карту моего друга, друг был рядом. Он приложил телефон к банкомату, ввёл пароль, нажал внести деньги, открылся купюроприемник, я полажил туда 17000р, он закрылся, банкомат выдал ошибку, указал сумму 0, и попрасил ввести сумму притензии, я ввёл 17000р, он выдал чек, в чеке все верно кроме одного, номер карты там указан не моего друга. В банке притензию не принимают, говорят обладатель карты должен писать притензию и только ему скажут информацию. На мои слова о том что у них там есть камеры, а у меня чек, мне сказали что по камерам сложно что то доказать. Притензию все таки приняли указали карту моего друга, на которую мы пытались деньги положить, но сказали что деньги врят ли вернут. Что можно сделать? Спасибо

Показать полностью
  • Screenshot_20200211_091408_com.android.gallery3d
    .jpg
, Владимир, г. Саратов
Станислав Кульбятский
Станислав Кульбятский
Юрист, г. Москва

Владимир, добрый день.

Вам необходимо удостовериться, что претензия была принята банком, и в срок, не более, чем 30 дней по ней будет решение.

В случае, если денежные средства вам не будут возвращены, вам необходимо подать иск в суд с требованием взыскать с организации средства, которые не поступили на банковскую карту.

Обязательно сохраняйте оригиналы всех чеков и копии обращений в банк с визой, где указаны: дата, отделение и фамилия сотрудника, который принял обращение.

Это техническая проблема банка, они обязаны её решить.

Если возникнут дополнительные вопросы, пишите в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как привлечь этого человека к ответственности за незаконную добычу информации, которая составляет банковскую тайну?
Человек, с которым у меня судебная тяжба по разделу наследства, каком-то образом (скорее всего через знакомого банковского работника) узнал, сколько денег было у меня на карте на конкретный день. Эту информацию он указал в судебном иске, в котором просит поделить эти средства, так как считает совместно нажитыми. Как привлечь этого человека к ответственности за незаконную добычу информации, которая составляет банковскую тайну?
, вопрос №4776748, Татьяна, г. Рязань
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Исполнительное производство
Правомерно ли со стороны судебных приставов описывать имущество в квартире, в которой он не проживает и не прописан
Правомерно ли со стороны судебных приставов описывать имущество в квартире, в которой он не проживает и не прописан.
, вопрос №4775881, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 12.02.2020