Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать моральный вред за обман и навязывание дополнительных услуг?
Здравствуйте!
Отправила заказное письмо (отправитель на конверте ИП), принесла лично, оплачивала картой от расчетного счета ИП...об оказании доп. услуги узнала после оплаты из кассового чека.
На следующий день отправила претензию на имя начальника почты с просьбой вернуть деньги за доп.услугу и научить работников внимательнее вписывать адрес назначения в систему отслеживания (там была опечатка в индексе и адресе в чеке). Письмо начальник получила, но прошло больше 30 дней, ответ до сих пор от почты мне не пришёл.
У меня вопрос - могу ли я обратиться в Роспотребнадзор с жалобой о навязывании услуг и о том, что начальник не ответила в положенные 30 дней на претензию? Могу ли я также обратиться с иском в мировой суд о защите прав потребителя и взыскании 1500 руб морального вреда за неответ на претензию в установленный срок, или же оплата с расчетного счёта не позволит это сделать?
Заранее благодарю за помощь!
Здравствуйте.С использованием Закона о защите прав потребителей могут возникнуть проблемы, так как он все таки не предполагает защиту коммерческих отношений, предполагается что для бытовых целей.Но пробуйте, подавайте обращайтесь в суд.
Действительно пожалуйтесь в роспотребнадзор и также к вышестоящему руководству
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Большое спасибо за ответ. Единственное, как раз и тревожит, что я оплатила со счета ИП и отправила от имени ИП. А если то письмо с отпечаткой придет обратно, мне ведь придется его выкупать?
да, обычно оплачивается отправка в обе стороны.Но сейчас письмо отслеживается, на сайте.Попробуйте найти