8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за игровую консоль?

Купила игровую консоль Xbox! При покупке товар не открывали, не проверяли! Продавец сказала что игры устанавливаются с дисков! Я приехала домой, открыла все, подключила к телевизору, а оказалось что диск некуда вставлять, приставка не такая, как объясняли мне в магазине...попробовала установить игры, которые шли в комплекте, ничего не вышло, пишет что код (с помощью которого установка идёт) «уже используется»!!! Как вернуть деньги?

, Елена, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12, 18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Если вам продавец не предоставил достоверной информации о товаре вы имеете право на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей требовать либо обмена на другой товар либо на расторжение договора и возвращение вам уплаченной стоимости. Напишите претензию и направьте её продавцу, в претензии укажите, что в случае отказа в ваших требованиях, вы оставляете за собой право обращения в суд.

ст. 18 Закона о защите прав потребителей

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.02.2020