Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если мне откажут в оформлении гарантийного ремонта?
в ноябре 19 го сломался телевизор я привез его на ремонт указал проблему оговорили цену ремонта 2500 р я согласился оставил телевизор .Через 4 дня позвонил узнать когда я смогу его забрать мне сказали что причина неполадки в какой то плате и цена ремонта будет стоить 5500 и займет до2 х недель я опять согласился .Через 16 дней я его забрал он проработал 3 дня .я опять его повез в этот сервис они ремонтировали его 2 недели когда я попросил его проверить они его включили после чего он загружался порядка 15 мин я указал на это на что мне оветили что якобы телевизор не был включен сеть электропитания из за этого первая загрузка требует большего времени . после чего попытались мне вручить гарантийный талон на 2 недели. после чего я забрал телевизор он опять проработал неделю .Я позвонил в сервис сообщил о проблеме и предложил им отремонтировать телевизор в другом сервисе а ремонт оплатить за их счет после чего мастер ремонта проговорился что заменял плату не на новую как было оговорено первоначально а на бу и попросил меня опять привезти на ремонт как мне поступить в этом случае и что делать если мне откажут в гарантийном ремонте или начнут увеличивать сумму ремонта
Добрый день Денис.
Исходя из вашего вопроса вам:
1. оказали услугу ненадлежащего качества, то есть не устранили в должной мере неисправность.
2. осуществили ремонт с нарушением, используя б/у деталь.
ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Таким образом, вы можете предъявить вышеуказанные требования.
Далее.
Согласно п. 3,4 ст. 29
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Исходя из данной статьи следует что исполнитель обязан нести ответственность за оказанную им услугу. Вполне возможно что он решит отказать. В таком вы можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор и суд. Также вы можете сообщить исполнителю что намерены произвести независимую экспертизу и если она будет в вашу пользу, взыщите с него расходы, а также неустойку. Попробуйте записать на диктофон разговор где исполнитель скажет, что использовал б/у детали вместо новых. Это будет служить доказательством недобросовестности исполнителя.
Добрый день.
В случае, если вам будет оказан не качественный ремонт, соберите все документы, полученные из сервисного центра, обратитесь в экспертную организацию, которая проведет независимую экспертизу и подтвердит ваши доводы, подготовьте претензию о возмещении вреда в результате не качественно оказанных услуг и направляйте на юридический адрес Сервисного центра.
Если не ответят, то выходите с иском в суд о защите прав потребителей (госпошлина не оплачивается).