Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за некачественную обувь?
Могу ли я потребовать возврат денежных средств за обувь,купленную в Вестфалике в октябре 2019 года на зимний сезон. В данный момент у сапогов оторвался каблук. Ремонт обуви или замену на другую пару обуви в данной фирме я не хочу,так как считаю,что она не качественная.
Здравствуйте Анна!
В соответствии со ст. 19 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить претензию к продавцу в течении гарантийного срока на товар или срока службы.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Таким образом, Вы вправе обратиться к продавцу обуви с претензией по поводу качества приобретенной обуви. В этом случае продавец или Вы сами можете провести экспертизу качества. В случае если экспертиза установит, что качество обуви не соответствует требованиям продавец будет обязан вернуть Вам деньги.
Так же в помощь ссылка http://36.rospotrebnadzor.ru/key-areas/protecting-consumer-rights/3044
Спасибо за консультацию)