Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проходила лечение в платной клинике, результата нет, могу ли я вернуть потраченные деньги?
Проходила лечение в платной клинике, рещульта нет, могу ли я вернуть потраченные деньги ? Речь идёт о лазерной коррекции
Светлана, добрый день!
У вас с клиникой должен быть заключён договор оказания медицинских услуг. В этом договоре должно быть указано наименование услуги, которую вам обязалось оказать данное медицинское учреждение. Нужно плясать от этого. Если результат не соответствует указанной услуг, то пишите претензию и требуйте возврата денег.
Скорее всего, клиника будет всё отрицать и ссылать на особенности организма. В таком случае надо будет сделать новое обследование по результату оказания услуг по коррекции и с этим уже идти в суд, если подтвердится. что услуга была оказана ненадлежащим образом.
Успеха!
Добрый день! Обратитесь к исполнителю по договору с письменной претензией, руководствуясь ст. 29 Закона " о защите прав потребителей", в которой указаны права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Так же потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Светлана, добрый день!
У вас с клиникой должен быть заключён договор оказания медицинских услуг. В этом договоре должно быть указано наименование услуги, которую вам обязалось оказать данное медицинское учреждение. Нужно плясать от этого. Если результат не соответствует указанной услуг, то пишите претензию и требуйте возврата денег.
Скорее всего, клиника будет всё отрицать и ссылать на особенности организма. В таком случае надо будет сделать новое обследование по результату оказания услуг по коррекции и с этим уже идти в суд, если подтвердится. что услуга была оказана ненадлежащим образом.
Успеха!