8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли я вернуть деньги за стиральную машину?

Здравствуйте, такая ситуация , сломалась стиральная машина на гарантии , в использовании была месяца 4, могу ли я вернуть деньги не забирая ее с ремонта , по гарантийному сроку ? Как объяснили было что то с модулем .

, Алина, г. Красноярск
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, согласно ст. 26.1 и ст. 18 Закона «О защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара (а стиральная машинка относится к технически сложным товарам)

потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) 

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств. 

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Алина.

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть в данном случае деньги можно вернуть только, если данный недостаток будет являться существенным.

Вам нужно направить претензию продавцу с Вашими требованиями, указав последствия неисполнения.

Алина, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу. 

1
0
1
0
Алина
Алина
Клиент, г. Красноярск
Да я хотела что бы вы помогли составить претензию

Алина, перейдите пожалуйста в чат. Сообщение я сейчас скину. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.02.2020