Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказать клиенту в возврате исправного компьютерного монитора?
Здравствуйте. Подскажите есть точка продаже компьютерной техники. Продали монитор клиенту. Прошло чуть больше недели с продажи. Звонит клиент и требует возврата денежных средств за монитор по при причине "Монитор не оправдал мои ожидания". Монитор полностью исправен не имеет каких либо дефектов. Имеем ли мы право отказать в возврате на законных основаниях? Так как я понимаю, монитор относится к технически сложным устройствам?
Иван, здравствуйте!
Можете не возвращать деньги. Возврат монитора возможен только при наступлении гарантийного случая (поломки) и нарушении сроков ремонта. Вернуть монитор по причине «мне не нравится» нельзя.
Иван!
По правилам статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель имеет право обменять либо вернуть товар надлежащего качества, но есть исключения, установленные для целого ряда товаров. Технически сложные товары, в том числе и бытовую радиоэлектронную аппаратуру вернуть либо обменять нельзя, это запрещено действующим законодательством, а именно:
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!