Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Филиал СЦ не ответил на претензию в течении 10 дней, могут ли отклонить иск в суде?
Здравствуйте. Я обратилась к юристу для составления претензии и жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру на сервис центр. Проблема в том, что меня плохо обслужили в филиале компании, а юр. адрес у них в другом городе. Юрист не объяснил мне куда отправлять и я направила претензию в филиал. Прошло 10 дней и ответа нет. Юрист мне ответил на вопрос, что "они обязаны доложить руководству" У меня сомнение в том, что юрист прав, могут ли отклонить иск в суд по причине неправильных действий с моей стороны и как я докажу что это была претензия? Что мне посоветуете?
Здравствуйте, Наталия.
что юрист прав, могут ли отклонить иск в суд по причине неправильных действий с моей стороны и как я докажу что это была претензия? Что мне посоветуете?
Для подачи иска о защите прав потребителей соблюдение претензионного порядка не обязательно. Можете сразу подавать иск в суд, если они до сих пор не ответили на Ваше требование (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Соответственно можете подавать иск по месту своего жительства (п. 7 ст. 29 Гражданского процессуального кодекса РФ).
Обратитесь ко мне, постараюсь помочь. У вас есть доказательство отправки жалобы в филиал?