Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при некачественном оказании услуги наращивания ресниц?
После наращивания на 5-ый день появилось раздражение кожи. Диагноз дерматолога: контактный дерматит, аллергия. Выглядит это как фингал под глазом и покраснение в некоторых местах на веках. Расчёт производила за процедуру наличными, чек не выдан. На мою просьбу вернуть мне хотя бы 50% на лекарства, вследствие не качественно предоставленной услуги, поступил отказ. Всё отображается в переписке и аудио по Whatsapp. Мастер предложила сначала коррекцию, потом бесплатно снять ресницы. Отдавать деньги отказалась. Работа производилась в салоне, где мастер арендует не большой кабинет. Дерматолог заключения не дала на руки никакого,только выписала лекарства, которые я уже купила. Может быть мне обратится в травм-пункт, к офтальмологу? Или заказать внесудебную экспертизу, но она достаточно дорогостоящая, учитывая цену процедуры 2500₽. Но я на 99% уверена, что нанесён вред моему здоровью именно от использования клея либо материалов при наращивании. Вообще аллергий не бывает. Что можно предпринять? Есть ли нарушение мастером ЗоЗПП?Благодарю за ответы
Здравствуйте.Закон полностьюна вашей стороне, Услуга должна отвечать условиям безопасности.Пишите претензию, с отметкой на вашем экземпляре или заказным письмом.Увидите как изменится поведение мастера, когда«замаячит» судебное разбирательство
Статья 15. Компенсация морального вредаСтатья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни,здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.