8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при некачественном оказании услуги наращивания ресниц?

После наращивания на 5-ый день появилось раздражение кожи. Диагноз дерматолога: контактный дерматит, аллергия. Выглядит это как фингал под глазом и покраснение в некоторых местах на веках. Расчёт производила за процедуру наличными, чек не выдан. На мою просьбу вернуть мне хотя бы 50% на лекарства, вследствие не качественно предоставленной услуги, поступил отказ. Всё отображается в переписке и аудио по Whatsapp. Мастер предложила сначала коррекцию, потом бесплатно снять ресницы. Отдавать деньги отказалась. Работа производилась в салоне, где мастер арендует не большой кабинет. Дерматолог заключения не дала на руки никакого,только выписала лекарства, которые я уже купила. Может быть мне обратится в травм-пункт, к офтальмологу? Или заказать внесудебную экспертизу, но она достаточно дорогостоящая, учитывая цену процедуры 2500₽. Но я на 99% уверена, что нанесён вред моему здоровью именно от использования клея либо материалов при наращивании. Вообще аллергий не бывает. Что можно предпринять? Есть ли нарушение мастером ЗоЗПП?Благодарю за ответы

Показать полностью
, Олеся, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Закон полностьюна вашей стороне, Услуга должна отвечать условиям безопасности.Пишите претензию, с отметкой на вашем экземпляре или заказным письмом.Увидите как изменится поведение мастера, когда«замаячит» судебное разбирательство

Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)


1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни,здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
Статья 15. Компенсация морального вреда
0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Москва
Благодарю Вас, но как доказать тот факт, что именно от процедуры пошло осложнение. На это и указывает мастер
Олеся
Олеся
Клиент, г. Москва
кроме фото «до» процедуры пока медицинского заключения у меня нет
Похожие вопросы
Автомобильное право
После обжалования требования если ответ в пользу соотрудника, действовать оно будет с момента решения суда или с момента, когда соотрудник выписал данное требование?
Здравствуйте, интересует вопрос. Соотрудник гибдд выписал штраф и требование на устранение тонировки, я не подписал это требование, в нем написал что не согласен с решением соотрудника. Как мне дальше обжаловать и будет ли требование соотрудника действовать на момент обжалования? После обжалования требования если ответ в пользу соотрудника, действовать оно будет с момента решения суда или с момента, когда соотрудник выписал данное требование?
, вопрос №4264055, Григорий, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Как следует подавать декларации и уплачивать налоги, если он трудоустроен в другой стране
1. Если российская компания закупает товары у китайской компании А, и товары передаются на территории Китая, но китайская компания отправляет сотрудников для оказания услуг по установке и настройке в России, будет ли это считаться доходом, полученным в России? Необходимо ли удерживать и уплачивать налог на прибыль организаций? Если да, какие налоги должны быть удержаны и уплачены, и каковы ставки? 2. Китайская компания посылает сервисного инженера в Россию, он пребывает в стране более 183 дней. Существует ли основание возникновения постоянного представительства? Необходима ли регистрация в РФ, трудоустройство и налогообложение инженера в РФ? Если есть возможно послать несколько инженеров, например, первого на 100 дней, другого - на 90 дней, возникнет ли основание для постоянного представительства? 3. Местная компания Б оказывает услуги зарубежной компании А. Являются ли разовая, спорадические или постоянные услуги основанием возникновения постоянного представительства? Если да, то какие услуги по продолжительности? 4. Если нет основания возникновения постоянного представительства, необходимо ли регистрироваться в местных налоговых органах? Если получен доход, необходимо ли уплачивать налог на прибыль в России? Если да, кто несет ответственность за подачу декларации и удержание/уплату налога? Какова ставка налога на прибыль организаций? 5. Налоги на доходы физических лиц: если лицо находится в стране непрерывно или совокупно более 183 дней в течение одного года, становится ли он резидентом РФ? Как следует подавать декларации и уплачивать налоги, если он трудоустроен в другой стране.
, вопрос №4263784, Денис Комоза, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2020