8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в этой ситуации, чтобы денежные средства все же вернули?

Добрый день. Приобрела колонку перед НГ, в течении 14 дней был обнаружен брак и я обратилась в магазин с требованием вернуть денежные средства, но мне отказали. Сдали аппарат на проверку качества, чтобы брак подтвердился, в итоге сегодня уже как 21 день колонка у них, заключения у них нет и будет сказали только через 10 дней. Меня это все не устраивает, т.к 20 дневный срок нарушен уже, деньги возвращать без заключения отказываются, сказали составили устную претензию высшему руководству и рассмотрят его в течении 2-х дней и дадут ответ. Как поступить в этой ситуации, чтобы денежные средства все же вернули....

Показать полностью
, Виктория Сапатова, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Виктория, доброго времени!

Законодательство не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию, вы можете зафиксировать этот факт подписями двух свидетелей в самой претензии или направить ее почтой ценным письмом с описью вложения.

Виктория, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.01.2020