Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае поступить со сварочной маской?
Здравствуйте, у меня такая ситуация в декабре 2019г продал сварочную маску на сайте авито, покупатель позвонил мне, я ему рассказал все характеристики маски, после он позвонил и поинтересовался о том куда можно перевести деньги и не дослушав что при их отсутствии придётся ждать около месяца и положил трубку, затем он переводит денежные средства а масок уже нет, все раскупили. Когда я обещал что отправлю в течении 4 дней, в феврале ждём поступление но слушать он не желает и обвиняет в мошейничества и воровстве средств, когда он сам перевёл деньги, и к томуже в соц сетях пишет про меня всякие гадости, требует отправить маску и вернуть деньги, как быть в такой ситуации после оскорблений и унижении, ведь маску планирую отправить в феврале после поступления...
Артём, ваша деятельность подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей», поэтому вы обязаны соблюдать закон и вернуть деньги, если не смогли сразу предоставить ему товар. Ваша ссылка на то, что покупатель вас не слушал, когда вы договаривались, несостоятельна. Раз требует вернуть денежку — верните. Репутация дороже любых денег.