8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный смартфон

Здравствуйте!

Год назад я приобрела телефон HTC one x, чему была нескончаема рада. Спустя 8 мес на нем появились желтые пятна, заменили дисплей по гарантии (гарантия 1 год), прошло ещё 4 мес и они появились снова, но гарантия увы закончилась, как 2 недели. Спустя ещё месяц появилась желтая полоса через весь дисплей - я так понимаю этим страдают все one x. А замена дисплея стоит 11 т.р. Это брак. И об этом пестрит весь интернет, но увы, везде написано, что по истечению срока гарантии все ремонты за свой счет. Неужели ничего нельзя сделать - если это заводской брак и меняй не меняй дисплей - полосы всё равно пойдут. У мужа телефон другой модели и нет никаких нареканий по дисплею.

Обидно. что покупая телефон за 30 т.р. ты не получаешь качественный аппарат.

P.S. Отношение к аппарату бережное, ношу в чехле, не роняю, в игрушки практически не играю.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Анастасия Кустарева
Анастасия Кустарева
Юрист, г. Воскресенск

Когда Вам первый раз меняли дисплей по гарантии — гарантия должна была быть продлена. Посмотрите по документам.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Телефон был куплен 24 августа.

Сломался в конце мая - вернули в начале июне числа 6 ( в ремонте находился две недели), следовательно по общей гарантии она заканчивалась 24 августа, а по доп на запчасть в 20 числах сентября, а обратилась я уже позже. Сроки просчитаны верны, меня интересует, что можно сделать теперь в данной ситуации, когда все сроки прошли.

Спасибо

Денис Черненко
Денис Черненко
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Мария, 

Мне так кажется что вас очень нагрели с гарантийным сроком (если исходить из вашего рассказа) 

Закон о ЗПП указывает, что В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
То есть надо пересчитать срок гарантии. Если вы укладываетесь, то можно требовать расторжения договора или замены товара

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Телефон был куплен 24 августа.

Сломался в конце мая - вернули в начале июне числа 6 ( в ремонте находился две недели), следовательно по общей гарантии она заканчивалась 24 августа, а по доп на запчасть в 20 числах сентября, а обратилась я уже позже. Сроки просчитаны верны, меня интересует, что можно сделать теперь в данной ситуации, когда все сроки прошли.

Спасибо

Ну при таком раскладе, полагаю только обращаться с претензией к производителю.  и взыскивать с него стоимость ремонта. По факту. Или замену аппарата (хотя тут я соменваюсь что что-то получится). Тут продавец уже не несет ответственности. 

0
0
0
0
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Согласно ст. 19 п. 5 ЗоЗПП 

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Спасибо, Кристина.

Эту статью я хорошо изучила, но производитель утверждает, что у него свой регламент и законам они не подчиняются.

Мне просто не совсем понятно как действовать, приходить к производителю, чтобы он мне писал отказ и с отказом идти к независимым экспертам для дальнейшего разбирательства?

Похожие вопросы
Недвижимость
Но разве слесарь из УК который производил монтаж радиатора не должен был проверить все узлы радиатора чтобы избежать аварии
Нанял управляющюю компанию своего дома заменить батареи в квартире.Оплатил услуги по квитанции в УК. Их заменили. Дело было летом когда отопление отключено. Но в сентябре при запуске отопления вырвало пробку из радиатора был дефект резьбы.Затопил соседей снизу.УК утверждает что я предоставил слесарям бракованную пробку и ответственность лежит на мне. Но разве слесарь из УК который производил монтаж радиатора не должен был проверить все узлы радиатора чтобы избежать аварии.
, вопрос №4264119, Александр, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Почему нет у ВБ информации о продавце с юридическим адресом?
Приобрела смартфон (103000₽) на Валдберрис. На второй день после получения, пробовала сдать его по браку. Посторонние шумы в видеозаписях. Подала через ВБ на возврат, приложила фото, видео с камеры - отказ от продавца. Подала на пересмотр ВБ, те тоже отказали. В ответах было : сделайте диагностику в офиц.сервисе. Сделала (4990₽), подаю опять на возврат уже с актом диагностики - отказ и от продавца, и от ВБ. ВБ причину отказа не объясняет, пишите продавцу. Продавец пишет «мы вам не отказываем в обслуживании, присылайте на диагностику» и тут начинаются мои непонимания. Зачем с меня просили акт по дефекту, если возврат мне никто не собирался делать без диагностики и экспертизы от продавца. Я думала, это обязательно делать , т.к смартфон приобретен дистанционно и через посредника в лице ВБ. Но выясняется, что это просто шаблонные ответы. Теперь я не понимаю что я сделала не так, почему смартфон не приняли по браку в сроки 7 т 14 дней. На мои претензии ВБ отвечает, пишите продавцу. Продавец мне отвечает только шлите нам ТК Сдэк. У магазина из информации на сайте нет практически информации, мне даже в Роспотребнадзор не написать на них. Я посмотрела еще этот магазин в интернете, другие ИНН, адреса, владельцы. Я не понимаю как покупая товар через одного представителя должна теперь отправлять смартфон вообще сторонней ТК на адрес, который мне просто прислали в чате. Я прошу продавца дать мне их юридический адрес, они отказываются, звоню по телефону спрашиваю адрес - ответ «шлите на диагностику, пишите в чате ВБ» и бросают трубку. У меня опять непонимание : почему я должна отправлять телефон вообще без участия ВБ, для меня это не безопасно. Почему нет у ВБ информации о продавце с юридическим адресом? На кого мне писать иски? В чатах поддержки ВБ или не отвечают, или отвечают по нормам до 10 дней, так уже прошел месяц.
, вопрос №4262028, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Друг заказал душевое ограждение в интернет-магазине неделю назад. Привезли - принял, не распечатывая при курьере. Занес домой, распечатал, осмотрел - оказалось, что одна деталь пришла сломанной. Он написал об этом продавцу буквально через час, отправил фото. Естественно, ограждение не эксплуатировалось, лежит в коробке. Продавец молчал неделю, друг сам позвонил узнать, что же решили. Продавец отказался забрать товар и вернуть деньги: «Сам разбирайся, это уже не наша проблема, ты же принял его, а значит согласился с тем, что все в порядке». Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар? Я, например, совершенно не разбираюсь в сантехнике, если бы я получала душевое ограждение, то даже и осмотрев его, я бы не поняла, что продавец меня обманул и вложил бракованную деталь. Поняла бы это только когда сантехник пришел собирать его. Спасибо за внимание и Ваш труд.
, вопрос №4261524, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств
Здравствуйте! Приобрела у индивидуального предпринимателя детский велосипед. В течении гарантии был обнаружен брак, а именно спустя три дня эксплуатации. При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств. На что ИП не согласно, магазин заменил колесо вместо возврата денег.Я не хочу пользоваться дальше бракованным товаром. Нарушены ли здесь мои права? Какие мои действия? Претензию магазину отправила через почту письмом с обратным уведомлением.
, вопрос №4259755, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2013