8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Приехала домой открыла коробку, а кроме керамического дифузера и тарелки в коробке больше ничего не было, а должен быть сам ароматизатор в бутылке масло

Добрый вечер!

Купила в Zare Home набор амортизаторов для дома. Приехала домой открыла коробку , а кроме керамического дифузера и тарелки в коробке больше ничего не было , а должен быть сам ароматизатор в бутылке масло. Что делать? Продавец при покупке предупредил , что парфюмерия и ароматизаторы возврату не подлежат.

, Юлия, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

а должен быть сам ароматизатор в бутылке масло

А каким образом Вы заказывали товар? Если на сайте продавца, был ли там указан полный перечень содержимого набора?

Так или иначе, если вы покупали товар дистанционно, то вы в любом случае имеете право его вернуть, если сохранён товарный вид в том числе упаковка — вы её не повредили?

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Я купила в магазине!
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Не в интернете
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Юлия.

Вам продали товар с недостатком (не комплект товаров также является недостатком). Поэтому Вы можете не обменивать товар (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»), а предъявить требования вытекающие из ст. 18 ЗОПП, в т.ч. о замене товара на комплектный. Но придется каким-то образом доказать не комплект. (в идеале, если у Вас есть свидетель вскрытия).

0
0
0
0

Как раз положением ст. 25 и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 запрещен обмен парфюмерных товаров. Но это за товар надлежащего качество. А у Вас не надлежащее качество.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Спасибо, может получиться завтра хотя бы деньги вернуть((( это была последняя коробка, они вряд ли смогут доукомплектовать товар.
Дата обновления страницы 28.01.2020