Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги из интернет-магазина, если товар не был отправлен?
Сделала заказ 10 ноября 2019 года в интернет-магазине, сразу оплатила, менеджер выходит на связь всегда, но кормит завтраками, нашла отзывы, выяснилось,что они мошенники и делают так очень часто. Сумма заказа 1595₽. Просила возврат средств, менеджер Интереет-магазина соглашается, но в итоге не делает. Как мне вернуть мои средства? Как на правовом уровне это урегулировать . Это просто страница в инстаграме, ИП нет
, Татьяна Недоступенко, г. Ростов-на-Дону
Яна Владимировна Третьякова
Здравствуйте, Татьяна.
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой потребовать возврата уплаченных денег. В случае отказа в удовлетворении претензии или ее игнорировании продавцом, обратиться в суд с иском к продавцу.
Похожие вопросы
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Она ссылается на то, что в сообщениях она писала о том, что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том
Здравствуйте , обязана ли я платить психологу деньги за сессию на которую я не пришла и не предупредила ? Она ссылается на то , что в сообщениях она писала о том , что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том , что если сессии не будет он выплачивает полную компенсацию сессии и я на это написала хорошо еще полгода назад.
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со стоимостью товара , она заходила в раздевалку брала много вещей ,какие то на себя надевала,а какие то сделала вид ,что ничего не подошло и повесила обратно ,будут ли искать по камерам ?
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?