Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правы ли продавцы и что дальше делать в нашем случае?
Здравствуйте.30.12.19 купили моб.телефон.03.01.20 попробовали включить,он не включается и не заряжается.В возврате отказали,отправили в сервесный центр для выяснения причины прдавцы,сказали ждать 20 дней,мы пришли через 20 дней,сказали ещё 20 дней надо ждать.Правы ли продавцы и что дальше делать?
Доброго дня, Екатерина!
Пишите претензию к продавцу в свободной форме. Описываете все по порядку. Когда купили, какую марку, цена, что не включается и т.д. Далее добавляете следующий текст:
На
основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав
потребителей» я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за
товар денежную сумму в размере _______________
(сумма прописью) рублей 00 коп в установленные ст.
22 Закона РФ «О защите прав потребителей» сроки.
В случае невыполнения моих
требований я, на основании ст. 17 Закона РФ «О Защите прав потребителей», буду
вынуждена обратиться в суд для защиты моих нарушенных прав как потребителя. В
суде я буду требовать в принудительном порядке вернуть мне уплаченную сумму за
данный товар, выплатить неустойку (пеню) за невыполнение (просрочку выполнения)
моих требований, а также в соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав
потребителей» компенсировать моральный вред, причиненный мне Вашими действиями.
Также я буду требовать возмещения причиненных мне убытков (оплата судебных
расходов, услуг юриста, представителя и другие расходы).
Предлагаю решить мой вопрос в
досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить письменно
в течение 7 календарных дней.
Всего Вам дорого и Удачи! Будут вопросы — обращайтесь личным сообщением!