8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть разницу, если после покупки товара он подешевел?

добрый день.

вчера сделал заказ в интернет магазине, оплатил его картой. статус заказа - на оформлении - будет передан транспортной компании на доставку только во вторник. то есть товар еще не отправлен и не получен.

сегодня вижу, что этот же товар стоит существенно дешевле. как такового пользовательского соглашения на сайте магазина нет.

могу ли я просить продавца снизить цену на оплаченный, но не отправленный и не полученный товар? то есть вернуть мне разницу...

первое что приходит в голову, так это то, что можно отказаться от уже купленного товара, попросить вернуть деньги и оформить заказ по новой цене. но можно ли обойтись без этого?

Показать полностью
, Алексей Мирошниченко, г. Москва
Анастасия Дьяконова
Анастасия Дьяконова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Алексей!

Оформление Вами заказа и направление соответствующей заявки продавцу является акцептом и свидетельствует о том, что Вы согласны с условиями договора, предложенными продавцом (в т.ч. ценой). При этом, договор розничной купли-продажи при дистанционном способепродажи товарасчитается заключенным с момента полученияпродавцом сообщенияот покупателя о намерении приобрести товар(п.1 ст. 433 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).

Иными словами, с момента оформления Вами заказа, договор уже считается заключенным. Заключенным именно на тех условиях, которые существовали в момент его оформления.

Согласно п. 1 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, изменение договора возможно по соглашению сторон. Иными словами, Вы можете просить продавца о снижении цены, но продавец имеет право Вам отказать. 

1
0
1
0
Алексей Мирошниченко
Алексей Мирошниченко
Клиент, г. Москва
спасибо!

Пожалуйста, рада была помочь! И да, Вы правы: Вы можете отказаться от купленного товара и оформить заказ уже по новой цене.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2020